Second Galaxy - спецвыпуск к годовщине игры

SG - Версия 1.7 - часть пятая - Баланс кораблей

[Galaxy Outpost] последовательно представит вам превью версии 1.7. Сегодня пятый раунд (первая часть, вторая часть, третья часть, четвертая часть) предварительного просмотра, сегодня мы продолжим разговор с вами и затронем вопросы связанные с балансом кораблей, которые начнут внедрятся с версии 1.7.


Комплексный план баланса

Балансирование судов всегда было главным приоритетом нашей работы. В предыдущих версиях корректировки кораблей проводились несколько раз, целью этих исправлений, как правило, было устранение отдельных проблем связанных с балансом. В следующей версии 1.7 все обычные корабли (за исключением ограниченных/эксклюзивных кораблей) в текущей игре будут проверяться по категориям кораблей, а затем еженедельно, в рамках пакетного обновления будут вносится некоторые корректировки. Цель - сделать позиционирование корабля более понятным, его игровой процесс более понятным, его возможности более сбалансированными, его распределение более разумным, а его дизайн более интегрированным.

Обновление с использованием всей версии

Это означает, что эта коррекция баланса не будет внедрятся сразу после выхода версии 1.7. Это связано с тем, что существующий в игре баланс кораблей является относительно сбалансированным и сильным, а также в связи с тем, что в процессе адаптации мы хотели бы получить больше отзывов от игроков. В новой версии 1.7, в самом начале будет внедрена лишь небольшая часть нововведений связанных с балансом кораблей.

Полная корректировка баланса начнется лишь после стабилизации версии 1.7, когда мы будем проводить корректировку в еженедельном порядке, согласно тэга кораблей, а затем многое будет установлено сразу в пакетном режиме.

Дополнение от автора этого блога
Существующие тэги кораблей в игре
[Assault]       [Огневая мощь]
[Command] [Командование]
[Defense] [Тяжелый]
[Electronic] [Электронный]
[Intercept] [Перехватчик]
[Interference] [Генератор помех]
[Juggernaut] [Джаггернаут]
[Scout]         [Разведка]
[Strike]        [Штурм]
[Support]       [Поддержка]
Какие корабли будут сбалансированы?

Это первая проблема, потому что в игре нет недостатка в популярных кораблях, и мы не собираемся рисковать их корректировкой. Следовательно, на этот раз баланс кораблей будет сосредоточен на усилении слабых и непопулярных кораблей, и это также показывает основную логику нововведений.

Мы исследовали коэффициент использования, скорость уничтожения и выживаемость всех обычных кораблей в игре в случаях PVP и PVE за последние 6 месяцев, а также учитывали их стоимость и время продажи в торговом посту. Мы исключили популярные корабли в каждом тоннаже : 1 ~ 12 фрегатов, 1 ~ 4 эсминца, 1 ~ 8 крейсеров, линейный крейсер и линкор.

Дополнение от автора этого блога
Существующие корабли в игре по типам, за основу взята линейка Т2.

Далее мы сосредоточимся на исследовании кораблей с более низким рейтингом в каждой группе тоннажа, рассмотрим их текущий дизайн, расположение и игровой процесс по очереди, и попытаемся сформулировать планы будущих изменений.

Затем мы, в свою очередь, изучим лучшие корабли каждого тоннажа и поместим их в пересмотренную систему для повторной оценки, чтобы гарантировать, что они не упадут в корыто из-за усиления других кораблей. При необходимости этот список будет немного скорректирован в зависимости от ситуации.

Как эти корабли будут сбалансированы?
На практике этот вопрос можно объяснить тем, с какими критериями будут уравновешиваться суда, нуждающиеся в корректировке, о чем говорилось выше, когда речь шла об обновлении плана, а именно о том, чтобы обеспечить более четкое позиционирование кораблей, более четкую игру, более сбалансированные возможности, более рациональное распределение и более рациональную конструкцию.

Во-первых, мы хотели бы, чтобы корабли имели единую и четкую позицию на поле боя, в том числе в том, что касается обнаружения, перехвата, командования, материально-технического обеспечения, (т.е. полностью соответствовали своему тэгу) и поэтому в случае двуединого позиционирования или двусмысленности, возникающей в отношении некоторых из них, мы будем делать выбор в зависимости от того, где они находятся, и ориентироваться на их сильные стороны.

Во-вторых, мы надеемся на то, что тэг кораблей, оружие и характеристики, эффективность тактических компонентов и суперустройств будут взаимными, с тем чтобы характеристики кораблей были четки и понятны. Что касается судов, которые нарушают этот принцип и даже имеют некоторые противоречия, то мы будем вносить соответствующие поправки и корректировки.

В-третьих, мы не хотим, чтобы тактические компоненты или суперустройства одного судна, обнаруживаемые при горизонтальном сравнении группы кораблей, были явно слабыми по сравнению с другими конкурентами из-за трудностей с их срабатыванием, слабым срабатыванием или несовместимости с оружием и характеристиками. В ответ на эти вопросы мы будем пересматривать конструкцию кораблей, с тем чтобы повысить их конкурентоспособность.

Затем мы будем следить за тем, чтобы корабли, которые используют одно и то же оружие в рамках одного класса тоннажа, имели другой боевой стиль, избегая ситуаций, когда одно и то же оружие образуется в том же тоннаже и имеет схожий боевой стиль, но при этом один из них явно слабее другого. В то же время мы будем избегать использования большого количества судов с одинаковыми оперативно-тактическими компонентами и суперустройствами, особенно в одном классе и тоннаже.

Наконец, цель нашего баланса заключается в том, чтобы привести конструкцию корабля в соответствие с ожиданиями игроков, и мы на самом деле не хотели бы, чтобы при разработке программ перестройки они были полностью изжиты, поэтому большинство будущих корректировок можно назвать "минималистическими" - это будет связано с корректировкой условий запуска суперустройств, временем их отката и тд., но не будет затрагивать их основные характеристики.

Версия 1.7 первый релиз сбалансированного контента
Далее мы представим первый пакет сбалансированного контента, который будет запущен в версии 1.7. Эту часть контента можно рассматривать как основу для последующих корректировок. Она состоит в основном из трех частей:

Прежде всего, все крейсеры, у которых нет второй метки в игре, получат тэг [Juggernaut] - [Джаггернаут] 
Все они получат дополнительные компоненты, связанные с их собственными средствами усиления, и будут продолжать адаптироваться к наступательным и агрессивным боевым действиям в будущем.

Все линейные крейсера получат бонус к сокращению времени перезарядки устройств генерации щита.

ЭСЗ Лагуна и Омут получат бонусы, связанные с компьютерами с перегрузкой огневой мощи;

НЕФ Стражник и Арбитр получат бонусы, связанный с защитным устройством.;

ИО Рок и Немезида получат дополнительные компоненты, связанные с точностью управления огнем;

РС Морок и Марена получат бонус, связанные с компьютером баллистического анализа;

Кроме того, корабли с тэгом [Juggernaut] будут оснащены мощным эксклюзивным оборудованием, а соответствующая информация будет подробно раскрыта в ближайшее время.

Затем мы усилили широко используемое в настоящее время суперустройство «Гауссовский магнитный стабилизатор силы» в игре, и когда оно вступит в силу, оно добавит эффект усиления кораблю для увеличения урона от оружия ;

И мы отрегулировали урон или длительность работы суперустройств направленного луча : сократили продолжительность некоторых лучей, чтобы он быстрее завершил повреждение, и увеличили урон некоторых лучей, чтобы его можно было воспроизвести, не уменьшая общий урон.

"Донатные" корабли.
В дополнение к обычным кораблям, в игре присутствуют десятки кораблей, выпущенных через медали, подарочные наборы и т.д. (Донатные корабли) Эти корабли также являются неотъемлемой частью системы кораблей в игре . В настоящее время мы не планируем балансировать эти корабли, но мы запустим план регравирования и модернизации донатных кораблей в ближайшем будущем и запустим функцию страхования донатны кораблей в версии 1.7.

Среди них «повторная гравировка» означает что будет повторно гравировать партии ограниченных кораблей T2, которые были на рынке более полугода в форме обмена жетонами, и выгравированные корабли будут отображаться в игре в течение длительного времени.
(Я долго пытался понять что они хотели сказать, но подсказали что будет возможность обмена некоторого количества старых чертежей/кораблей на новые. Могу ошибиться, надо ждать уточнений)

Также под «апгрейдом» подразумевается: будет начата деятельность по обновлению ограниченных кораблей T2 до версии T3 в соответствии с ритмом ограниченных кораблей T2. У модернизированного корабля Т3 будет другое имя, чем у версии T2, но дизайн самого корабля будет сохранен. Как и в случае с игрой, эти корабли будут отображаться в игре в течение длительного времени, чтобы игроки могли обновиться.

Наконец, мы введем специальный протокол восстановления для «только ограниченных кораблей» в версии 1.7. Этот реквизит может восстанавливать донатные корабли, которые были уничтожены в PVP, но только сам корабль (ура, можно будет быстрее некоторым закончить ветку в достижениях за счет соседа), без восстановления оборудования и грузов, находящихся в трюме, и использование которого не повлияет на действия игроков при подаче заявок на компенсацию.

Выше приведено все содержание этого выпуска! Если вы хотите узнать больше об обновленном содержимом версии 1.7, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на продолжение [Galaxy Outpost]!

Адаптация на русский - UlyssesD aka Ulyan SY in SG Game

Комментарии