Second Galaxy - спецвыпуск к годовщине игры

SG - Версия 1.7 - часть четвертая - Новые компоненты и баланс компонентов


[Galaxy Outpost] последовательно представит вам превью версии 1.7. Сегодня четвертый раунд (первая часть, вторая часть, третья часть) предварительного просмотра, сегодня мы продолжим разговор с вами о новых компонентах и ​​проблемах баланса компонентов, которые будут выпущены в следующей версии .

Сопротивление брони.
В течение долгого времени щит было единственным типом защиты, доступным для кораблей во Второй Галактике. Хотя корабли во Второй Галактике спроектированы с броней, этот тонкий слой брони без сопротивления практически бесполезен в реальном бою и служит только для декоративных целей.

Это должно предоставить больше возможностей для сборки корабля, с одной стороны, а также мы хотим изменить и расширить базовую систему в игре. В версии 1.7 мы представим новую концепцию защиты: Систему Сопротивления Брони.

Игроки, знакомые с настройками игры должны знать, что после того, как броня корабля в игре повреждена, ее невозможно починить в космосе. Единственный способ починить броню - вернуться на космическую станцию (любую), и мы не собираемся изменять это! По-прежнему не будет никакого оборудования для ремонта брони в космосе. Если броня повреждена, то необходимо вернуться на космическую станцию ​​для ремонта. Эта концепция будет сохранена.

Итак, каковы основные различия между системой сопротивления брони и системой сопротивления щита? Что касается этого пункта, я думаю это можно выразить одним словом - «много» . В версии 1.7 будет добавлена ​​в категорию компонентов корабля новая подкатегория  - усиления брони. Среди первой партии компонентов брони есть два типа, которые являются «броневой пластиной из вольфрамового сплава» и «броней с полным эффектом»:



Покрытие из вольфрама значительно увеличивает броню корабля, увеличивая его долговечность, намного превышающую возможности обычных компонентов расширения щита. Например, большая броневая пластина из вольфрамового сплава T2R4 для линкоров даст 81 664 очка брони, в то время как большое защитное реле T2R4 с отрицательными эффектами для тех же линкоров может обеспечить только 33 866 баллов значения щита:



Обширное броневое покрытие всесторонне и значительно увеличит сопротивление всей брони. По сравнению с системой щитов компонент системы сопротивления брони имеет только один тип полного увеличения сопротивления, и степень улучшения выше, чем у компонента щита того же уровня:



Следовательно, по сравнению с системой восстановления щита, сопротивление брони характеризуется более высоким значением эффективной прочностью, что влияет на концепцию дизайна  и реализует конструктивную идею «ремонта по количеству». Вполне возможно, что на поле битвы кораблей, которые принимают или частично принимают схему сопротивления броне, с большей вероятностью переживут концентрированные атаки десятков или даже сотен людей. Но у всего есть свои плюсы и минусы: установка дополнительных броневых пластин на корабле значительно повысит массу корабля и нагрузку на двигательную установку.

Система естественного щита
Вернемся к системам на базе щитов, в традиционной системе сопротивления щита было только несколько типов жизнеспособных сборок. Причина этого явления заключается в том, что существующее оборудование для защиты щитами имеет некоторые ограничения. Поэтому в версии 1.7 мы добавим в игру партию новых экспериментальных компонентов усиления щита. Основной метод работы этих компонентов можно назвать так - «Система естественного щита».

Что такое естественный щит? Фактически, эта концепция всегда существовала в игре: все корабли в игре имеют естественную скорость восстановления щита. Но проблема в том, что при отсутствии какого-либо оборудования для бонусов, базовая скорость восстановления щита корабля очень, очень мала и может даже быть настолько медленной, что ее можно игнорировать.

Целью разработки новой "системы естественного щита" является устранение этой проблемы.  В версии 1.7 новые малые, средние и большие «модули регенерации щита» можно будет найти в подкатегории компонентов усиления щита. Эти компоненты обеспечат корабль пассивными, постоянным и естественным эффектом перезарядки щита, не потребляющим никакой энергии, при этом количество перезаряжаемых щитов достигает одной трети активных устройств перезарядки щитов того же уровня:



Хотя кажется, что степень экранирования не так высока, как ожидалось, между фактической продолжительностью и временем перезарядки традиционного активного экранирования существует разрыв, что также видно из рисунка выше: большой экран T2R4 для линкоров  - время действия зарядного устройства составляет всего 15 секунд, а время перезарядки - до 30 секунд, а в пассивном естественном щите такого зазора нет.

Во-вторых, для активной перезарядки щита требуется энергия, поэтому у традиционной системы сопротивления щиту всегда необходима энергия, для победы над соперником, в то время как пассивный естественный щит не потребляет энергию, даже когда энергия корабля отсутствует, она нормально работает. С другой стороны, поскольку энергия не расходуется на оборону, корабли, использующие схему естественного экранирования, могут передавать больше энергии системам оружия или другим электронным системам, тем самым достигая более свободной и разнообразной схемы сборки.

Таким образом, можно сказать, что система естественного экранирования использует три слота для компонентов, вместо двух слотов необходимых для активной системы перезарядки щита, но в то же время она не потребляет никакой энергии..

Компоненты снижения эффекта энергетического обнуления
Как говорили ранее: снижение энергии является естественным врагом традиционной системы активной защиты щитов. На данный момент в игре присутствует несколько кораблей и оборудование со свойствами сопротивления "обнулению" энергии, такие как Кхьюнг, Король Гесар, а также малые, средние и большие вспомогательные батареи энергии.

Однако, после тщательного анализа и обратной связи, мы теперь знаем, что пилоты Second Galaxy надеются увидеть добавление более мощных устройств, способных бороться с обнулением энергии, поэтому в версии 1.7 мы запустим компонент, специально предназначенный для противостояния обнулению энергии:



Поскольку он имеет только один бонусный атрибут, и этот бонусный атрибут будет производить эффект только тогда, когда противник использует определенное оборудование, этот новый компонент можно назвать эксклюзивным специальным компонентом. Но даже в этом случае мы надеемся, что появление этого компонента не сделает оригинальное устройство уничтожения энергии совершенно бесполезным, поэтому мы пока устанавливаем относительно консервативное значение. В будущем мы будем внимательно следить за фактической онлайн-эффективностью этого компонента и корректировать его эффекты по мере необходимости.

Стандартные усилители щита
В дополнение к этим новым компонентам, в версии 1.7 мы также улучшим некоторые существующие компоненты, которые еще не достигли ожидаемых результатов. Это обычные компоненты усиления щита, включая: малые, средние и большие дополнительные усилители щита.

Наблюдательные читатели должны были увидеть, что снимок экрана с эффектом модифицированного этого устройства был показан ранее в этой статье. Конкретные изменения: эти компоненты дадут бонус к устройствам перезарядки щита и устройствам проецирования щита:




Игроки, знакомые с системой щитов Second Galaxy, должны знать, что в игре есть два вида компонентов расширения щитов. Одним из них является только что упомянутый усилитель щита, а другим - реле щита. Хотя оба компонента являются компонентами расширения щита, фактическое использование этих двух компонентов совершенно разное: реле щита принесет больше значения щита, но также уменьшит перезарядку щита. Поэтому корабли, использующие силовые реле щита, выживут при условии что рядом есть логисты которые им перезарядят щиты.

Если идея использования силовых реле щита состоит только в том, чтобы была "большая морда" а остальное "пофиг", то идея расширителей щитов состоит в том, чтобы суммировать щит с самозарядкой или дистанционной перезарядкой, и поэтому мы добавили в версии 1.7 дополнительный бонус перезарядки щита для таких компонентов.

Усовершенствованные компоненты дальности ракет и бластеров

Эта часть контента фактически упоминалась в предыдущей статье, в которой были представлены новые виды оружия: в версии 1.7 атрибуты, которые могут увеличить скорость полета ракет и частиц (бластерные снаряды, если кто забыл), будут утверждены в основных атрибутах соответствующих компонентов увеличения дальности. Но тут может возникнуть другая проблема - дальность больше, и время полета к цели тоже больше, даже не смотря на то что скорость полета немного увеличили:



Выше приведено все содержание этого выпуска « Новые компоненты и предварительный просмотр баланса компонентов »! Если вы хотите узнать больше об обновленном содержимом версии 1.7, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на продолжение [Galaxy Outpost]!


Комментарии