Second Galaxy - спецвыпуск к годовщине игры

SG - Версия 1.7 - первые новости (Обновлено)



В ближайшее время в игре появится обновление 1.7.
Удалось получить некоторую информацию о том что будет в этом обновлении.


---
Немного отойду от темы - я готов ответить на все вопросы, но найти меня можно только в некоторых местах
3. - В комментариях в этом блоге (Second Galaxy RU News & Wiki) плюс в комментария к моим видео на YuTube

То что стало известно вчера:
- Будут дроны.
- будут изменения в оборудовании которые позволят выводить противника из невидимости
- появление ОЗСГ пока откладывается.

А теперь перейдем к сегодняшним новостям (это перевод и свободное изложение новостей с китайского и английского с дополнениями от автора) .

1.7 Предварительный просмотр
Война за Суверенитет.
Система Суверенитета является основным источником ценных материалов во Второй Галактике, предлагая доступ к обширной галактике звездных систем, которые постоянно производят ключевые ресурсы для личного совершенствования и для укрепления Корпораций. 

(Спорное утверждение, пока корпорации для игроков ценны в первую очередь зарплатой, остальная механика работала через одно место)

Суверенные звездные системы являются домом для огромного числа игроков и служат символом власти для корпораций и альянсов, занимающих их. Эта система влияет на баланс сил, взаимоотношения и даже индивидуальное поведение пилотов во Второй Галактике.

С тех пор, как началось это путешествие, Войны за суверенитет велись беспощадно, и время от времени начинается настоящая эпическая битва. В этих битвах участвуют сотни или даже тысячи участников, и они способны навсегда изменить динамику галактики. Гала-затраты на войну огромны для обеих сторон и могут даже быть намного выше, чем фактические доходы, которые может предложить сама оспариваемая звездная система.

   В новой версии, посредством различных событий и существующих торговых методов Корпорации, мы будем выпускать заказы на закупку минералов Корпорации от имени Корпораций NPC. Эти заказы будут открыты для всех, и любая корпорация сможет продавать минералы этим корпорациям NPC в обмен на гала.

Хоть что-то, а то корпоративная торговля совсем умерла ...

Корпоративная торговля с NPC

Те из вас, кто знаком с картой Второй Галактики, знают, что существуют нейтральные звездные системы, занятые пятью силами в беззаконном пространстве за пределами Второй Галактики, в которой также находятся репутационные агенты различных сил.

В настоящее время в галактике насчитывается 70 таких нейтральных звездных систем, и распределение этих звездных систем в целом очень равномерное, с короткими расстояниями между каждой точкой репутации и смежными точками репутации.


В текущем плане закупок NPC, каждый раз, когда начинается событие покупки, каждая из этих 70 звездных систем автоматически генерирует заказ на покупку, то есть в галактике будет доступно 70 заказов на покупку NPC. Тип, цена и количество полезных ископаемых, закупаемых в каждом месте, будут подробно показаны в интерфейсе торговой доски объявлений корпорации:


В первом событии покупки, чтобы протестировать эту новую функцию и оптимизировать структуру заказа, при этом гарантируя, что вход Гала не повлияет на производство T1 Capital Ship, заказы NPC будут ограничены минералами корпорации Blue, Purple и Orange. В будущем мы можем корректировать объем, цену, количество и распределение приобретенных минералов в соответствии с отзывами игроков и анализом данных, чтобы оптимизировать игровой процесс и лучше соответствовать требованиям и ожиданиям пилотов Second Galaxy, сохраняя при этом экономическую выгоду. 

(Итого - фуллерон как был самым дефицитным, так таковым и останется и ценность 38 систем может даже возрасти)

Риски и возможности.
   Те из вас, кто знаком со Второй Галактикой, знают о том, что в настоящее время в игре нет других методов, позволяющих генерировать Гала, кроме как через ежедневное вознаграждение за личную активность (еще продажа чертежей выбитых из неписи). Благодаря такой контролируемой структуре производства покупательская способность Гала остается относительно стабильной, и до сих пор мы избегали проблемы с возможной инфляцией.
   Теперь мы решили использовать суверенитет в качестве отправной точки для введения Гала в экономику на основе минералов корпорации. Это изменение может действительно представлять определенный риск для существующей экономической системы, но мы считаем этот риск ограниченным и контролируемым. Мы заинтересованы в том, чтобы в результате получить дополнительный толчок игровому рынку, стимулировать спрос и предложение и усилить экономическую составляющую игры, а также ускорить распространение использования кораблей T2.

Наконец то, а то людей понимающих для чего нужны корпоративные постройки в игре, очень мало, и как таковая ценность корпораций была исключительно в зарплате и возможности строить кэпиталы.

Настройки Фабрики переработки.
   После запуска мероприятий по закупкам от лица NPC мы предполагаем, что Фабрики по переработке Корпорации станут намного важнее, и очевидно, что ежедневный цикл загрузки и разгрузки будет иметь большое значение для защиты фабрик.
   Таким образом, после запуска версии 1.7, цикл загрузки и выгрузки Фабрик будет изменен на один раз в неделю, а параметры даты будут добавлены в параметры фабрики в настройках корпорации. Если дата не установлена, система автоматически сохраняет ранее установленное время и случайным образом устанавливает день загрузки на вторник или среду каждой недели.
   В то же время, во избежание мгновенного захвата еженедельных доходов Корпорации межзвездными пиратами, мы также изменили процесс загрузки фабрики: в процессе еженедельной загрузки семь грузовых кораблей Корпорации будут перемещаться туда и обратно (тебе мене приятно), в каждом месте, грузовик будет стоять не более 10 минут. Это расширит весь процесс загрузки и выгрузки примерно до полутора часов.

Итого - серой валюты будет дикий дефицит, стратегия охоты на грузовики поменяется, каждый вторник и среду будут дикие баталии.




Неактивная корпорация. Суверенитет.

Вторая Галактика открыта почти год назад (а если учесть бета тесты, то уже почти 2 года). В этом году планировка и структура галактики и ее организаций претерпели много драматических изменений. В течение этого периода были сформированы, распущены и реорганизованы тысячи корпораций, а структуры персонала и суверенитета постоянно корректировались и оптимизировались.

Но благодаря этому процессу мы также обнаружили, что некоторые суверенные звездные системы, контролируемые оставленными Корпорациями, неизменно попадают в состояние упадка и заброшенности, поскольку нет способа передать или отказаться от их суверенитета.

Единственный способ захватить суверенитет этих звездных систем - начать Войну за суверенитет. Тем не менее, игроки, знакомые с «Войнами за суверенитет» Второй Галактики, знают, что все объекты суверенитета в игре имеют бафф «Контроль урона» во время войн: снижение HP этих зданий контролируется, и их нельзя уничтожить в течение короткого периода времени, урон ограничен.

Этот план был принят за основу для поддержания справедливости и предотвращения тотальной  Войн за Суверенитет, связанной с простым уничтожением башни противника. Этот механизм также дает игрокам, которые были временно побеждены в бою, возможность скорректировать свою тактику и перестроить свои боевые порядки. Мы довольны тем, как этот механизм работает в обычных войнах, но когда он используется для атак на заброшенные звездные системы, он бессмысленно продлевает продолжительность войны, лишает веселья весь процесс и даже превращает его в рутину.

   В версии 1.7 мы запустим механизм, который оценит снижение активности корпорации. Когда корпорации (особенно занимающее большое количество звездных систем) не хватает активных игроков, в течение нескольких недель подряд, она получает предупреждение о параличе звездной системы. После этого все суверенные звездные системы этой корпорации станут уязвимыми.

Паралич разобьет многие корпорации.



   Все "парализованные" звездные системы будут помечены фиолетовым в фильтре «Статус войны» на звездной карте. Когда объявляется война с "парализованной" звездной системой, ее защитные сооружения будут ослаблены, что означает, что они могут быть быстро уничтожены  за короткий промежуток времени, т.к. не будет ограничения по наносимому урону.

(Т.е. если при обычной атаке на башнях есть кап на урон и их приходится долбить по 20-30 минут, то у "парализованных" этого ограничения нет и их можно будет снести буквально в несколько залпов из кэпиталов).

Автор - UlyssesD aka Ulyan SY in SG Game

Комментарии