Second Galaxy - спецвыпуск к годовщине игры

SG - зарабатываем Галы.

Торговля на рынке (trading market) за галу. Основной принцип, очевидно, - купи подешевле, продай подороже. Эффективный способ торговле на рынке основывается на скупки дешёвых зелёных чертежей (blueprints), производстве из них голубых и синих чертежей в development и продажи полученных более качественных чертежей по максимальной цене. Как и на любом рынке здесь действует закон о спросе-предложении. Очевидно, вы не сможете продать предмет по максимальной цене, если на ранке полно предложений о его продаже. Поэтому прежде чем покупать и производить фрагменты, анализирует рынок. Приведу пример всего цикла покупки-производства-продажи на примере торговли чертежами орудий M.


1. Анализ рынка. Исследуем рынок на предмет дефицита товаров. Например, мы видим, что продаётся много синих и фиолетовых чертежей бластеров. Это значит, что нам скорее всего не удастся продать эти чертежи по высокой цене. Задача - найти редкие чертежи. Например, мы обнаружили, что на рынке практически нет рельсовых пушек. Тогда мы переходим к анализу закупки. Здесь, наоборот, нужно найти самые распространённые предложения зелёных чертежей. Чем больше их на рынке, тем они дешевле. Мы нашли бластеры по цене 100к. Переходим у закупке.
2. Закупка. Ищем наиболее дешёвые чертежи орудий размера М, нам подойдут любые виды орудий. Закупаемся, по 100к (цена на момент написания статьи) и переходим к производству
3. Производство На экране станции переходим в раздел development, выбираем орудия, Размер М, первый серый квадрат. Заполняем слоты зелёными чертежами (2 шт.) и производим чертёж высшего уровня. Класс предмета определяется случайным образов. Возможны 4 варианта для орудий (напомню для производства чертежа мы потратили 200к галы): А) синие одноствольные - торговать ими убыточно, максимальная цена на рынке - 170-200к Б) синие многоствольные орудия - около нулевой или небольшой положительный доход (цена продажи 200-300к) В) фиолетовые одноствольные - хороший профит (цена до 500к) Г) фиолетовые многоствольные - золотая жила (цена до 1М) Т. к. тип произведенного чертежа определяется случайным образом, часто будут крафтиться синие дешёвые фрагменты, но также и фиолетовые, которые с лихвой окупят затраты на покупку исходного материала.
4. Продажа После завершения производства выставляем полученный продукт на продажу по максимальной! цене. Для того чтобы он ушёл на аукционе, не должно быть предложений дешевле вашего, а также не должно быть большого количества предложений. Если вы видите, что таковы предложения имеются, значит вы облажались на этапе анализа рынка. Рекомендации. Торговать стоит предметами, пользующимися спросом: батареи щита, энергии, например. Заряды для орудий. Чертежи для них стоят дёшево, однако сами заряды - дорогие. Поэтому имеет смысл производить заряды из чертежей в разделе production, а затем выставлять на продажу. Внимание! В этом случае вы тратите минералы, т. к. производство орудия потребляет их.

Основы торговли на рынке для заработки GALA.
Обращаем внимание, что это не руководство к действия, а просто описание тактики, и как и куда жать...

Рекомендованные навыки:
Weapon productivity T1 4/5 (минимум)
Weapon productivity T2 2/5 (оптимальный)Сам процесс торговли:

1. Заходим на Trading post и проверяем цены на зелёные чертежи разных видов оружие. Обычно размер M стоит примерно 45-55к, размер L 180-220k. Покупаем самых дешёвых минимум 10 штук.
НО понятное дело, что чем дальше, тем больше нужно изучать навыков.


Сам процесс торговли:
1. Заходим на Trading post и проверяем цены на зелёные чертежи разных видов оружие. Обычно размер M стоит примерно 45-55к, размер L 180-220k. Покупаем самых дешёвых минимум 10 штук.



2. Проверяем цены на все виды оружие T1 R4 (фиолетовый) и находим какой вид в общем продаётся дороже. Почти всегда это будет либо Railgun либо Laser. В примере это Railgun и пушки с одним стволом стоит почти столько сколько двойные - запоминаем.



3. Открываем раздел Development -> weapons и выбираем тип оружие который продавался дороже. Вставляем чертежи и объединяем.







8. После чего произведенные вещи продаем на рынке и повторяем цикл. Если вы все рассчитали верно, то будете постоянно оставаться в выигрыше.



Если накопилось много синих Dual, можно производить и продавать по дешёвой цене.

В примере потратил примерно 1кк галы (включая ресурсы, галу, кредиты на объединение и производство), после продажи вернётся минимум 2кк + остались лишние синие чертежи.

Занимаемся торговлей оружием размера M до того как достанем минимум 5кк галы, потом можно переходить на L и повторять тоже самое.

Если не хватает ресурсов или кредитов, покупаем за корпоративные кредиты или пан галу.



Комментарии