Second Galaxy - спецвыпуск к годовщине игры

SG - майнинг

В игре есть 3 радара (см. картинку ниже)
1 - ищет скрытые метеориты, после скана бывает до 3 целей. Если у целей уровень выше 31, то есть большой риск по прилету на место не обнаружить цель (такова жизнь) приходится лететь к следующей. Одну систему можно просканить 1 раз в сутки (может можно и чаще, но у меня просто чаще не получается). Выгоднее всего сканить в системах уровень которых выше 36.


Для себя сделал вывод - один такой успешный скан равен 3 заходам майнеров (поэтому у меня команды только баунтят).
2 - ищет скрытые пиратские базы. Может обнаружить до 3 целей, чем выше уровень системы, тем злее пираты. С 1 рейда по системе 36 уровня я привез 55 ящиков с контрабандой, после распаковки, и приблизительной прикидки, я понял что привез где 1,5 ляма в пангала (конечно после доставки), так что очень даже профитный бизнес. В рейд на пиратов летал на БШ Сварусов, разнес их с дистанции в 50км, особых сложностей не было.
3 - что-то у меня с ним не срослось, ни в одной из 3 систем куда летал ради теста, эта зараза не запустилась, вменяемо понять какой профит с его работы я не смог.
Уточнение - с его помощью сканим обломки кораблей и получаем чертежи корабликов и фиолетовые девайсы. ИМХО самый профитный майнинг ;-)

Упс!
Уточнение - в корабль ставится только один любой радар, 2 штуки вместе воткнуть не получается (по крайней мере у меня не получилось).
Одну систему любым радаром можно отсканить только один раз, т.е. если отсканить на наличие астероидов, то другие сканы системы станут недоступны. Кулдаун 24 часа.

Комментарии