Second Galaxy - спецвыпуск к годовщине игры

SG - в ожидании версии 1.6 (Перевод)


Привет, командиры, всем!

Содержимое этого выпуска будет продолжать рассказывать о перспективах развития версии 1.6, в которой будут представлены новые системы, которые будут запущены в следующей версии, в том числе: системы вознаграждений, системы карьерного роста, системы достижений, системы титулов и некоторые существующие системы. Оптимизированный контент .


Система вознаграждений

С момента запуска «Второй галактики» в игре появилось несколько игроков PVP, некоторые из которых устрашают, а другие стремятся поддерживать справедливость и мир. В новой версии мы введем систему поощрений для поддержки этого типа охотничьей игры, инициированной игроками, но мы надеемся, что она сделает игроков более представительными, когда они играют в убийцу и охотника за головами в игре .


Разместить награду

С помощью системы вознаграждений игроки могут свободно отдавать награды другим игрокам и делать их желанными , а игроки могут вознаграждать одного и того же игрока одновременно и несколько раз. Когда игроку требуется, он получает специальный логотип в пространстве, в то же время вся его награда будет объединена в призовой фонд и появится в списке наград за полный сервис .



Стать охотником за головами

Посредством ранжирования щедрых охотники за головами могут свободно выбирать цель, которую они хотят отслеживать, и могут заплатить за монету ФРС в течение следующих 48 часов, чтобы выяснить, находится ли цель в данный момент в сети, находится ли она на станции или в каком созвездии, в котором они находятся в данный момент, вне их. Количество прыжков и может обеспечить основные функции позиционирования .


Будьте осторожны, чтобы не стать добычей

Убив вознагражденную цель, убийца сможет получать монеты ФРС из призового фонда в качестве бонуса, основанного на оценке отчета об убийстве . Однако отслеживание информации о цели покупки заранее не является обязательным условием для выплаты бонуса, другими словами: если вы случайно натолкнулись на игрока с награжденным логотипом во время тусовки, вы все равно можете получить награду, когда убьете его. ,

Но будьте осторожны, потому что, как правило, другие игроки будут разыскивать только самых жестоких пиратов, поэтому знак награды в свою очередь также может быть опасным сигналом.

Система карьеры

С введением системы поощрений мы обнаружили, что игрокам было бы более важно иметь возможность просматривать основную статистику другого незнакомца и быстро определять его «опасный уровень» , поэтому мы разработали систему вознаграждений при разработке Построил систему карьеры и встроил ее в интерфейс данных командира, чтобы игроки могли проверить в любое время.

Карьера Шоу

Чтобы защитить конфиденциальность игроков, система карьеры будет отображать только самые основные показные данные, включая: показатель командира, количество убийств, ценность убийств, историческое совокупное соотношение убийств / потерь, общее историческое вознаграждение, Рейтинг охотников за золотом, любимые корабли, достижения, количество титулов и базовая информация о корпусе и альянсе . Мы считаем, что этой информации достаточно, чтобы правильно оценить глубину развития другого игрока, боевой опыт, базовый стиль боя и историю карьеры.


Система достижений

«Вторая Галактика» - это сложная и глубокая вселенная, содержащая множество геймплея, развития и скрытых элементов. Чтобы шаг за шагом направлять игроков в игру и записывать игроков во время игры, мы добавим систему достижений в игру в новой версии. Выполняя достижения, игроки могут получать богатые кредитные очки и монеты ФРС в качестве наград .

Список достижений

Первая партия достижений, представленная в версии 1.6, будет включать 6 основных категорий, 40 небольших категорий, в общей сложности более 1400 достижений, охватывающих боевые действия, логистику, разведку и сбор, игровой опыт, личное развитие и развитие наемных капитанов . Кроме того, все предстоящие достижения в игре будут разделены на 4 уровня : платина, золото, серебро и бронза, некоторые из которых будут награждены титулами игроков, и даже некоторые из них будут отмечать первое место на службе, чтобы завершить его. игроки.


Дорога славы

Всякий раз, когда достижение, которое фиксирует первое место в полном сервисе, будет завершено, игрок, который завершит его, сможет выгравировать свое имя на пути славы.В то же время система также выдаст всех игроков в полном сервисе и новых игроков, которые присоединятся в будущем от его имени. Специальная награда.


Система титров

Система названий является дочерней системой системы достижений, которая используется для отображения всех названий, которые могут быть собраны в игре, условий их получения, были ли они получены и следует ли отображать полученные заголовки в системе карьеры или носить их перед своими именами. Когда игрок решает надеть титул, почти все места в игре, где отображается его имя, будут нести этот титул , включая каналы чата, списки лидеров, отчеты об убийствах, обзоры сражений и т. Д., Чтобы показать свою уникальность. ,


Другие оптимизации

В дополнение к разработке новых систем и модернизации существующих систем, мы также будем продвигать множество оптимизаций в новой версии, таких как:

  1. В миссиях Galaxy будут представлены новые миссии с высокими наградами ;
  2. Игроки смогут выполнить десять последовательных разработок в системе разработки и увидеть оставшееся время разработки на интерфейсе;
  3. Войны за суверенитет и объекты ограничены максимум 24 часами на этапах сражения и решающей битвы.Если наступающей стороне не удается захватить более 24 часов, война автоматически закончится, и защитник победит.
  4. Почтовая система обеспечит в один клик чтение всех почтовых функций ;
  5. Дополнительная энергия, полученная с помощью оборудования, больше не входит в формулу расчета энергоемкого оборудования в процентах;
  6. Наемный капитан покажет свою энергию в космосе;
  7. Количество отрядов будет увеличено с 3 до 5 ;
  8. Во всех местах, где числа появляются в игре, будет строго использоваться разделитель тысяч и так далее.

Комментарии