Second Galaxy - спецвыпуск к годовщине игры

SG - Истории - Экономическое Сообщество Зари


Продолжим рассказы про нации Второй Галактики.
Сегодня мы расскажем про Экономическое Сообщество Зари

Экономическое Сообщество Зари
«Объединяйся или умри» - это девиз Экономического сообщества Зари, воплощающий их определение того, что означает сообщество. После изгнания из Глика, Сообщество Зари постепенно осознало, что в этом беззаконном мире слабые должны объединиться, чтобы выжить. Они отказались от традиционной формы правления, которой они ранее придерживались, и сформировали сообщество корпоративных акционеров, совместно управляемых семью основными военными и экономическими группами, которые постепенно открывали и развивали неизвестные области космоса, чтобы стать самой богатой экономической силой в галактике. Хотя «Заря» отстает от других стран в военном отношении, они не имеют себе равных в сфере бизнеса и даже держат монополии на рынках других стран. Благодаря постоянным усилиям своего делового сообщества, Экономическое Сообщество Зари превратилось из изгоя в самую ослепительную жемчужину в галактике.

Правительство: система совместных акционеров, представляющая семь основных консорциумов.
Столица / Звездная система: Тянь-Юань / Чинг-Лунг



Характеристики
Борьба : Заря, изначально были изгнанными группами, бедными и обездоленными в Федерации Глик, но они восстали и вернули пустынную звезду Глик-Б.

Коллективизм: люди Зари знают, что они могут выжить, только если объединятся в одно. Испытав боль и беспомощность изгнания со стороны своих соотечественников, они отказались от традиционных систем классов и бюрократии. Даже во времена анархии они все еще могут объединиться, чтобы поддержать свою неудержимую коммерческую империю.

Деньги - это сила. Экономическим сообществом Зари управляют семь основных консорциумов. Его проницательные бизнес-эксперты разработали систему, которая заменит традиционное наследование власти в их бывшей нации, и теперь единственным определяющим фактором статуса является богатство, измеряемое долями в семи основных группах. Все люди Зари, не ограниченные вероучением и кастой, изо всех сил стараются подняться в ряды общества своими собственными усилиями. Эта, казалось бы, жестокая, но справедливая социальная система позволяет людям из всех слоев общества полностью реализовать свой потенциал.

Чтобы сохранить то, во что мы верим, мы защищаем тех, кто нуждается в защите
Помогая слабым и уничтожая зло
Мы - разгорающийся свет, побеждающий долгую ночь



Люди Зари как основной вид вооружения используют для своих кораблей бластеры, но также могут установить и иное оружие.
Нет никаких сомнений, что открытие такой ультрасовременной военной технологии, как бластер, ознаменовало собой начало новой эры. После огромных вложений и долгосрочных экспериментов наконец появилась конструкция, пригодная для практического использования.
Несмотря на все технические ограничения, а также на то, что бластер вышел далеким от ожиданий, едва ли обладая разрушительной мощью или подавляющими преимуществами над другими типами вооружений — его самые преданные фанаты все равно считают, что именно за бластерами будущее военного дела.
Заряд бластера — в виде камеры ионизации, где удерживаются и взаимодействуют между собой высокоплотные частицы, — это источник зарядов, с помощью которых наносят урон бластеры. Обращайтесь с этой штуковиной осторожнее.


Есть несколько организаций, деловая деятельность которых очень сильно влияет на Экономическое сообщество Зари и эти организации сыграли немалою роль в истории Второй Галактики.

Организация: Корпорация по управлению ресурсами "Даунсон"
Лидер: Цинь Ян
База: Фан-Цзи-Ту, Туркменбаши
Корпорация по управлению ресурсами «Даунсон» не привлекает к себе внимания. Она тайно сосредоточивается на всех своих будущих потенциальных интересах.

Организация: Красный Бутон 
Лидер: Спенсер Ли
База: Глик, Небесный пруд
История группы «Красный Бутон» почти совпадает с историей ЭСЗ. Когда-то она была первой финансовой группой ЭСЗ, но затем обратила внимание на технологии. Дело не в том, что она отказалась от финансов, просто в ЭСЗ у нее нет равных в этой области.

Организация: Галактическая служба безопасности
Лидер: Во Чу-лань
База: Чун-Шань
Крупнейшая коммерческая охранная компания в ЭСЗ, а может, и во всей галактике. Является одним из членов комитета Делового общества Зари. В настоящее время ее возглавляет Чу-лань Вон.

Организация: Группа "Кремниевое Небо"
Лидер: Господин Луо
База: Исодзи, Лоп Нор
Группа «Кремниевое Небо» имеет сложный состав и работает в различных отраслях. В последнее время она уделяет основное внимание легкой промышленности и сфере развлечений. Говорят, ей принадлежит крупнейшая разведывательная сеть ЭСЗ. Она также является членом комитета Делового общества.

Организация: Технология Сингулярности
Лидер: Госпожа Шоу
База: Чолладо, Хсен Ян
Технология Сингулярности зародилась еще до основания ЭСЗ, ее корни уходят в Пангалактические Телекоммуникации. Она имела необычайное влияние в эпоху Великого Совета. Также является членом комитета Делового общества.

Организация: Акционерное общество Симадзу
Лидер: Симадзу Накагава
База: Кушина, Ньингчи, Думьят
Самая важная в ЭСЗ группа, специализирующаяся на тяжелой промышленности. Является одним из членов комитета Делового общества. Директором является представитель семьи Симадзу, в настоящее время — Накагава Симадзу.

Организация: Оперативная группа "Аврора"
Лидер: Цинь Цзинь
База: Перевал Нефритовых Ворот
Армию пограничной обороны координирует и снабжает Деловое общество Зари. Оно известна как «лучшая армия Зари».

Организация: Тьенхе
Лидер: Скарлет
База: Нгари, Тарим
Тьенхе — коммерческая организация мафиозного типа, действующая в «серой» зоне. В настоящее время у нее хорошие отношения с правительством, и она является одной из самых могущественных нелегальных организаций в ЭСЗ.

Организация: Звездный Свет
Лидер: Госпожа Юань
База: Дзи
Звездный Свет — это квазивоенная организация и общепризнанная террористическая группа, но в ЭСЗ она обладает полулегальным статусом. Эта организация очень националистична и часто враждебна к другим расам, живущим в ЭСЗ.

Организация: Звездная Гавань
Лидер: Жан-Баптист Дерон
База: Мит, Секквабеккр
Звездная Гавань — это молодая частная транспортная группа с определенными преступными качествами. На самом деле эта организация является частным разведывательным агентством, которое в последнее время обслуживает ЭСЗ.

Ничто так не расскажет о нации как их корабли, мы поведаем про истории создания кораблей Зари.

Фрегаты Зари
Туман - Морось - Ливень

«Туман» — это маневренный фрегат с большой огневой мощью, и он может использоваться вместе с перехватчиками для выполнения разведывательных задач.

Прототип фрегата «Туман» был разработан в период Государств (710 — 890 г. г. и.) в конце Второй Империи Титана. В то время Сообщество Зари постепенно стало политическим образованием и утвердилось среди государств. Более того, между Зарей и Гликом А разразилась легендарная Столетняя война (765 — 878 г. г. и.), завершившаяся аннексией Глика А. Поводом для войны послужили интересы Авроры (которая также была аннексирована), а также вопрос о ее руководстве. Именно тогда и разработали прототип «Тумана».

Изначально «Туман» разрабатывали как штурмовой корабль для использования в Столетней войне. Поэтому разработка была сосредоточена на его системе вооружения. Чтобы обеспечить кораблю как огневую мощь, так и маневренность, инженеры сообщества решили использовать систему корпускулярного оружия. Благодаря удивительной маневренности корабль мог быстро появляться на поле боя, что сделало его идеальным штурмовым кораблем. Во время Столетней войны он отлично проявил себя в нескольких жестоких кампаниях.

После постоянных улучшений основным оружием современного «Тумана» стал бозонный бластер, способный нанести огромный урон благодаря усилителю энергии излучения, который поглощает энергию, излучаемую взрывающимися кораблями, и перерабатывает избыточную энергию от пушки ускоренных частиц с использованием эффекта Манро. Энергия расходуется на перезарядку эффективной компрессионной системы в главной башне и повышение эффективности, когда бозоны сжимаются до плазмы, что повышает урон от основной артиллерии.

Сегодня корабли этой серии полностью приняты на вооружение Орбитальными силами обороны Зари.

Фрегат «Морось» — это модернизированная версия фрегата «Туман», также выполняющая роль штурма и разведки. Он может похвастаться стабильными общими ТТХ и превосходной маневренностью. 

Хотя Заря выиграла войну против Глика А в 878 г. г. и. и на тот момент считалась ведущей военной силой в 3-м квадранте Галактики, ее военно-промышленная система была далека от совершенства по сравнению с другими державами, которые могли себе позволить напрямую расходовать ресурсы на военные исследования и разработки. А когда во время Четвертой галактической войны были выявлены недостатки в мобилизации и снабжении, военно-космический флот Зари стал объектом насмешек. 

На 911 г. г. и. пришелся самый критический этап Четвертой галактической войны, и проект модернизации фрегата «Туман» под кодовым названием «Морось» был передан группе «Симадзу». После огромных инвестиций, безостановочных споров и бесчисленных дней размышлений фрегат «Морось», оснащенный модернизированными боевыми бластерами и полностью спроектированный и произведенный Зарей, был наконец-то завершен. Это было в 927 г. г. и., незадолго до операции GGA. 

Фрегат «Морось» сохранил основные тактические функции «Дождя» — штурм и разведку. Уникальный тактический компонент ― усилитель энергии излучения ― может обеспечить дополнительное энергоснабжение основного орудия за счет сложного процесса поглощения остаточной энергии уничтоженных вражеских кораблей. Он также позволяет увеличить урон основного орудия за счет теоретически сложного устройства ядерного сжатия, повышающего степень сжатия бозонов. 

Эти усовершенствования позволили успешно использовать «Морось» в роли флангового фрегата в сочетании с крейсерами в операции GGA, хотя и с очень большими потерями.

После Четвертой галактической войны из-за нового Экономического Содружества Зари группа «Симадзу» постепенно пришла в упадок. Чтобы вернуть себе позиции в военной отрасли, но с ограниченными средствами, группе пришлось заняться модернизацией фрегата «Морось», что принесло ей славу.

В 948 г. г. и., группа «Симадзу», постепенно теряющая своих конструкторов, была вынуждена осуществлять этот проект вместе с неустановленными подрядчиками (по слухам, это были межзвездные хакеры). Эти сомнительные партнерские отношения помогли группе «Симадзу» получить важные технологии, скопированные с обломков кораблей где-то в открытом космосе. Процесс был сопряжен с проблемами, которые едва не обанкротили компанию, но она успешно восстановила основные компоненты высокоскоростных систем сбора энергии, найденные среди обломков кораблей Второй Империи Титана, и использовала их для модернизации.

Фрегат «Ливень» сохраняет тактическую роль «Мороси», но в нём использованы важные достижения в области маневренности и огневой мощи. Он оснащен усилителем энергии излучения, который может собирать остаточную энергию уничтоженных кораблей и заряжать ею бозонный бластер, а также подключенной к оружию высокоскоростной системой сбора энергии. Всё это позволяет фрегату «Ливень» обеспечивать отличную концентрированную огневую мощь.

Благодаря успешной разработке «Ливня» группа «Симадзу» смогла пережить этот кризис. Хотя Содружество Зари не заказывало «Ливень» большими партиями из-за его дороговизны, это не повлияло на цену акций группы «Симадзу» и ее оборотный капитал, что было весьма актуально.

Мороз-Метель-Снегопад
«Мороз» позиционируется как тяжелый фрегат с функцией создания электронных помех. Он покрыт мощной внешней броней и отлично сочетается с перехватчиками и кораблями огневой мощи.

Прототип «Мороза» был создан около 332 г. до г. и., когда ЭСЗ еще было Гликом Б. Чтобы освободиться от правительства Глика А, то есть из-под власти другой культуры, религии и расы, Глик Б инициировал проект «Западный ветер». Этот проект представлял собой стратегический план по разработке корабля, достаточно мощного для борьбы с тяжелыми штурмовыми кораблями, и по подготовке к войне против Глика А. Предполагалось, что «Мороз» будет тяжелым диверсионным кораблем с сильным щитом и крепкой броней, но невысокой огневой мощью. С помощью специального генератора он должен был создавать помехи на поле боя, препятствуя врагам и влияя на их оценку ситуации.

После установки щита-10 и успешных испытательных полетов конструкторское бюро проекта «Западный ветер» передало проект «Мороза» небольшим гражданским компаниям для массового производства. Среди них была и семья Симадзу, тогда еще никому не известная. Это позволило увеличить производство, хотя и за счет снижения качества. Тем не менее, это не помешало Глику Б воспользоваться финансово-политическим кризисом правительства Глика А. Около 340 г. до г. и. он начал войну за независимость, в которой приняло участие много фрегатов «Мороз». В конечном итоге война была окончена при посредничестве Великого Совета. Отличные результаты, продемонстрированные «Морозом» на этой войне, помогли Глику Б победить и обрести независимость от Глика А.

Сегодня в «Морозе» используется самоадаптивный генератор защиты, для активации которого требуется мощный источник энергии. В некоторых обстоятельствах он позволяет создать тяжелый щит. Для активации модулей после полной зарядки суперустройства требуется переключение энергетических трубопроводов. Такая конструкция обеспечивает безопасность корабля, хоть и ценой снижения скорости. Экстренный усилитель перезарядки щита питает двигательную систему переработанной избыточной энергией и усиливает энергетическое ядро дополнительного щита. Щит можно восстановить всего за одну зарядку, что повышает скорость восстановления. Эта конструкция обеспечивает взаимодополняемость тактических компонентов и различных блоков при значительном повышении маневренности корабля.

В руках опытных пилотов «Мороз» может свободно перемещаться среди вражеских кораблей и создавать помехи, что делает его идеальным кораблем для диверсионных задач.

Являясь модернизированной версией фрегата «Мороз», фрегат «Метель» обладает тяжелым оборудованием и способностью создавать помехи, а также превосходной внешней броней и электронной совместимостью.

После успешной модернизации фрегата «Туман» и разработки фрегата «Морось» популярность группы «Симадзу» выросла, и после войны она еще более укрепила свое положение на внутреннем рынке вооружений. Группа «Симадзу» стала высокомерной и гордой, но после войны было уже неприемлемо для группы публично ставить свои интересы выше интересов общества.

В это время свое влияние усилил известный консорциум «Красный Бутон». В 947 г. г. и. группа «Красный Бутон» за счет увеличения инвестиций в исследования и разработки привлекла элитную команду кораблестроителей из группы «Симадзу», а затем начала исследования в целях модернизации фрегата «Мороз» в рамках проекта под кодовым названием «Метель».

Группа «Красный Бутон» знала, что для полноценного обновления простых конструктивных изменений будет недостаточно. Поэтому она занялась усовершенствованием базовой технологии для разработки фрегата, который бы мог играть свою роль на поле боя. Она оснастила корабль усилителями щитов типа «Бастион» и спаренным распределителем энергии тяги, еще более повысив живучесть корабля. Во фрегате «Метель» сделан упор как на броню, так и на маневренность. Данные, собранные в ходе заданий по созданию помех на сложных полях сражений, показывают, что он является наиболее надежным кораблем флота.

В 953 г. г. и., спустя почти 20 лет после Четвертой галактической войны, была завершена постразработка фрегата «Метель», и его оснастили и запустили в производство. Это вызвало резкий рост акций финансовой группы «Красный Бутон», а также заставило «Симадзу» провести свою переоценку. Но «Симадзу» полагала, что группа «Красный Бутон» получила у Империи Оракула чертежи «Исповедника» и использовала их при разработке идеальной конструкции «Метели».

Фрегат «Снегопад» разрабатывали в рамках программы модернизации, которую группа «Красный Бутон» проводила сразу после проекта «Метель». Это позволило значительно улучшить броню и совместимость компонентов, что дало кораблю возможность превосходно сражаться вместе с кораблями-перехватчиками.

При разработке «Снегопада» конструкторов постоянно преследовали неудачи. Большинство полагало, что эта модернизация не нужна. В конце концов, по мнению плутократов, фрегат «Метель» достаточно хорошо проявил себя в роли тяжелого перехватчика и принес достаточно прибыли. Но инженеры «Красного Бутона» всё равно продолжили модернизацию, очевидно, пытаясь сделать «Снегопад» идеальным за счет устранения незначительных недостатков «Метели». В конце концов совет директоров смирился с такой педантичностью, которая подпитывалась «академическим духом и перфекционизмом» (или просто многословием), и основал независимый Девятый научно-исследовательский институт, не связанный с кораблестроительными отделами группы «Красный Бутон».

В последующие 30 с лишним лет постоянно создавались планы модернизации и выпускались прототипы «Метели», но достичь прорыва так и не удалось. Если бы не непоколебимая поддержка Девятого научно-исследовательского института со стороны директора Накагавы Симадзу, этот проект мог бы закончиться без каких-либо достижений. Но в 987 г. г. и. «Снегопад» был наконец-то успешно выпущен.

В «Снегопаде» сохранена конструкция «Метели», и он выполняет ту же тактическую роль создания помех, но в то же время инженеры заметно улучшили его маневренность, контроль скорости, объем конденсатора и мощность процессора. В нижней части его корпуса установлено несколько генераторов искажающего поля, у него много места для модулей. Кроме того, в нём используется массив распределителей энергии, что значительно повышает энергоэффективность корабля. Активация блока экстренного самосохранения для повышения прочности щита неизбежно влияет на тягу, но благодаря повышенной маневренности «Снегопада» этого периода времени вполне достаточно, чтобы опытные пилоты покинули опасную зону.

Спектр - Радуга - Сумрак
Фрегат «Спектр» был спроектирован как электронный корабль-перехватчик с функциями, ориентированными на маневренность и совместимость компонентов.

В период Жнеца Дитри (127 — 251 г. г. и.) Второй Империи Титана жесткие ограничения на корабли нанесли большой вред интересам Сообщества Зари, который хотел разработать корабли электронной войны с расширенными конденсаторами и повышенной маневренностью и стойкостью в надежде защитить свои коммерческие маршруты и перехватить пиратов, захватывающих грузы. Из-за потери данных и параметров многих ключевых технологических деталей Заре пришлось провести серию шпионских операций, чтобы украсть их у Империи Оракула, которая дальше продвинулась в области электронных технологий. Лишь тогда стало возможным успешно построить фрегат «Спектр».

Фрегат «Спектр» сильно ограничил активность пиратов и контрабандистов и постоянно совершенствовался. Однако испытание временем выдержали только его роль и имя.

В 1003 г. г. и. разработчики ЭСЗ перепроектировали и усовершенствовали фрегат «Спектр», чтобы модернизировать его двигательные системы, сохранив при этом основные требования внешней защиты для систем огневой мощи. Чтобы восполнить пробел в обороне, они оснастили корабль разработанным ЭСЗ устройством экстренной активации электромагнитного экрана, который при сильном повреждении корабля мог серией волновых помех отключить вражеские системы слежения, защитив корабль от угроз. Что касается систем вооружения, они добавили проекционный луч энергетических помех, который повреждает реактор вражеского корабля и выкачивает из него энергию, то есть одновременно наносит урон врагу и восполняет энергию своего корабля.

Нынешний «Спектр» обладает отличной стойкостью и маневренностью. Он показал хорошие результаты в нескольких кампаниях против пиратов и Армии восстановления Глика, став важным кораблем во флоте Зари.

Являясь новой версией фрегата «Спектр», фрегат «Радуга» унаследовал у него роль электронного перехвата. Он обладает хорошей маневренностью и совместимостью компонентов, а также отлично проявляет себя при поддержке крейсеров огневой мощи.

Во время мягкого периода Рошара (251 – 337 г. г. и.) Второй Империи Титана представитель семьи Ли из Зари стал министром финансов Империи. Это заставило Глик A отложить в сторону свои споры о ресурсах и интересах на Авроре и помириться с Зарей. В знак искренности своих намерений Глик A передал автономно разработанную технологию основных двигательных установок.

Обладая необходимыми средствами и технологиями, группа «Красный Бутон» в рамках проекта «Радуга» начала модернизацию фрегата «Спектр», ставшего прототипом современного фрегата «Радуга». Хотя конструкция корпуса была заимствована у «Спектра», в качестве основного двигателя использовалась разработка Глика A.

Современный фрегат «Радуга» является характерным представителем передовой военной техники Зари. Вдохновленные технологическим наследием Второй Империи Титана, инженеры установили на выдвижном гребне «Радуги» генератор силового поля и подключили его к устройству активации экстренного электромагнитного заграждения. Это позволяет при необходимости успешно активировать блок экстренного самосохранения, а также экономит ресурсы процессора, используемые установленными компонентами.

После ряда модификаций скрупулезные инженеры также улучшили маневренность корабля и мощность процессора. Благодаря высокой маневренности и совместимости с новым вооружением фрегат отлично справляется с диверсионными задачами.

Команда, которая способна точно оценить условия на поле боя, может выбрать последние действия корабля перед его уничтожением, благодаря чему фрегат «Радуга» заслужил отличную репутацию. Правда, говорят, что он уже оказался в руках Армии восстановления Глика, что является большой головной болью для Зари.

Являясь модернизированной версией фрегата «Радуга», фрегат «Сумрак» унаследовал у «Радуги» роль электронного перехвата. «Сумрак» — это ключевое обновление как в плане электронной совместимости, так и в плане мощности процессора.

Во время Столетней войны (765 – 878 г. г. и.) между Экономическим Содружеством Зари (ЭСЗ) и Гликом, чтобы получить боевое преимущество в бою за дом Хвоста, ЭСЗ модернизировало некоторые из своих фрегатов. Одним из них была «Радуга», модернизированная версия которой получила название «Сумрак». Временное военное правительство ЭСЗ подписало с двумя компаниями контракт на разработку прототипа «Сумрака», а затем подписало перспективное рамочное соглашение о сотрудничестве с группой «Красный Бутон», чтобы улучшить «незрелую» двигательную систему «Радуги» и решить другие сложные системные проблемы.

Получившийся в результате фрегат «Сумрак» во время Столетней войны участвовал в нескольких важных кампаниях, включая наступление на Чао-Му-Чао, которое определило исход войны. «Сумрак» и крейсеры с невиданной точностью перехватывали важные цели, включая командующего флота Глика, и вместе с кораблями огневой мощи уничтожали их.

Благодаря славе, заслуженной «Сумраком» в Столетней войне, он не был списан в наши дни, как другие корабли, а отправлен на модернизацию.

Группа «Красный Бутон» добавила в систему авионики внешнюю броню «Синяя лиса» и установила модернизированную двигательную систему. Конструкторы покрыли борта, края, углы и другие отражающие области, а также часть поверхности корабля шестью типами волнопоглощающих материалов, чтобы продлить время работы экстренного электромагнитного барьера.

Эсминецы Зари
Химонант - Орхидея - Бамбук
Прототип эсминца «Химонант» появился в эпоху Альянса Глика (406 – 550 г. г. и.), а именно — во времена Просвещенного Астона (442 – 548 г. г. и.) Второй Империи Титана. Альянс Глика состоял из Экономического Содружества Зари, Глика и других областей Третьего галактического квадранта, и его целью было противодействие территориальной экспансии Империи Оракула и Республики Сварус. Эсминец «Химонант» совместно разрабатывался участниками Альянса Глика.

Основная концепция проекта состояла в том, чтобы корабль перехватывал главную цель за счет баланса маневренности и огневой мощи. Эсминец «Химонант» был рожден для войны. При отличной огневой мощи и маневренности он обладал непримечательным щитом и слабой броней.

По иронии судьбы, эсминец «Химонант» не использовался в боевых действиях против Империи Оракула или Республики Сварус, зато использовался в гражданской войне.

В период позднего Альянса Глика, Глик А захватил имущество всего альянса, заявив, что это средства для отправки войск на Аврору. На самом деле альянс не противостоял Империи Оракула или Республике Сварус. Вместо этого он использовался Гликом как инструмент для получения прибыли. Затем в Третьем галактическом квадранте разразился хаос, который впоследствии получил название «Сорокалетняя война». В ней-то и использовались эсминцы «Химонант», ставшие мощным оружием.

В настоящее время улучшенный эсминец «Химонант» известен как смертельно опасный убийца. Он может внезапно и точно выйти на поле битвы, а генератор гравитационных импульсов в его главном оружии может провести дальнюю атаку с помощью заряженных частиц, собранных сильным магнитным полем. Великолепная маневренность корабля позволяет ему скрыться до того, как его контратакуют, или перехватить отступающих врагов. Это обычные стратегии, используемые эсминцем «Химонант».

Эсминец «Орхидея» унаследовал боевую роль своего предшественника. Он оснащен специальным тактическим блоком и обладает большой маневренностью, что позволило ему прославиться отличными результатами при выполнении задач ближнего боя и перехвата.

Смерть «золотого императора» Генриада в 828 г. г. и. ознаменовала конец Второй Империи Титана, и огромные усилия, направленные на поддержание стабильности и процветания, развеялись, как дым. Империя распалась на множество государств, самым крупным из которых была Империя Титана. Столетняя война (765 – 878 г. г. и.) между Зарей и Гликом А закончилась в конце 878 г. г. и. без посредничества империи. Глик А был вынужден передать Заре суверенитет над Авророй.

Говорят, что незадолго до Второй галактической войны, Заре удалось привлечь денежную и техническую поддержку со стороны пиратов и атлассианцев Авроры и инвестировать полученные средства в эсминец «Орхидея». Это позволило создать для этого корабля чрезвычайно мощную систему вооружения.

После Четвертой галактической войны конструкторы группы «Сингулярность» провели дополнительную модернизацию эсминца «Орхидея». Они улучшили совместимость компонентов и добавили радарную решетку индуктивного управления огнем и сложный генератор гравитационных импульсов, который создает сильные гравитационные волны и на короткое время замедляет объекты, притягиваемые гравитационным полем, снижая скорость противника. Благодаря хорошо сбалансированным ТТХ «Орхидея» стала основным кораблем оперативной группы «Аврора».

Эсминец «Бамбук» унаследовал функции штурма и перехвата у своего предшественника, эсминца «Красный Бутон». У него отличная маневренность и огневая мощь, поэтому он является важным кораблем огневой мощи для малых и средних кампаний.

Эсминец «Бамбук» — пример успешной модернизации среднего скоростного военного корабля 990-х годов, периода Великого военно-промышленного развития Зари. Фактически, он был экспериментальным продуктом, основанным на «Красном Бутоне» и предназначенным для его замены. Однако его стоимость была непомерной для массового производства. По словам его конструктора, как эталонный продукт военно-промышленной технологической реформы Зари, он обладал превосходной маневренностью и подвижностью, а также большой огневой мощью на ближних дистанциях. Его чрезвычайно производительный процессор и модульная конструкция позволяли его владельцу адаптировать корабль практически под любые потребности. Конечно, конструкторы также внесли коррективы в его системы вооружения и броню, но, учитывая его тактическую функцию, они уделили основное внимание повышению мощности процессора для установки более мощных систем вооружения.

Эсминец «Бамбук» отлично проявил себя в нескольких современных операциях против Армии восстановления Глика, идеально продемонстрировав военную силу Зари.

Считается, что базовая технология эсминца «Бамбук» была тайно получена «Блэквудом» из руин Гигары. В конце концов, Заря захватила часть руин Гигары в эпоху Второй Империи Титана и не возвращала ее до окончания Четвертой галактической войны, когда были созданы Объединенные Звездные Системы Гигары. Эксперты полагают, что это обусловило быстрое развитие современных технологий Зари и их доминирующее положение.

Ходят слухи, что для ограниченного производства, о котором сообщает «Заря», эсминец «Бамбук» слишком часто появляется на черном рынке.

Крейсеры Зари
Сорока - Журавль - Феникс
Крейсер «Сорока» — это сбалансированный корабль, в основном ориентированный на штурм и командование, а также обладающий отличной совместимостью компонентов. Микроимпульсный генератор червоточин повышает штурмовую эффективность корабля за счет улучшения маневренности. Он может проворно передвигаться по сложным полям сражений и эффективно поддерживать союзников, исходя из оперативной ситуации.

По сравнению с другими кораблями Зари, «Сорока» имеет более консервативный и стандартный дизайн, заимствованный у спартанцев. Ближе к концу Второй Империи Титана, после победы в Столетней войне, Профсоюз Зари, который еще не сформировал экономическое содружество, становился всё более могущественным. В 887 г. г. и. группа «Сингулярность Тек» во главе с Шоу тайно приобрела у спартанских повстанцев базовую технологию корабля, а затем использовала ее в качестве основы для серии успешных кораблей. «Сорока» считается штурмовым и командным кораблем.

В то время, чтобы избежать рисков, сопряженных с разработкой, конструкторская группа «Сингулярности» решила протестировать компонент, разработанный для линкоров, на небольшом корабле. Для этой цели выбрали «Сороку». Этот компонент повысил ее эффективность в дальних рейдах, и «Сорока» стала первым крейсером, использующим тактические компоненты линкора.

Во время Четвертой галактической войны «Сорока» была одним из самых важных штурмовых и командных кораблей. Ее маневренность позволяла быстро выходить на поле боя и поддержать союзников.

Сегодня в кормовой части у «Сороки» установлено несколько вакуумных экстракторов энергии. При повышении скорости они поглощают тепло работающего двигателя и передают в систему вооружения, повышая огневую мощь и улучшая живучесть «Сороки». Кроме того, корабль оснащен микроимпульсным генератором червоточин. Он позволяет создавать червоточины к пульсару. Когда корабль покидает червоточину, пульсар значительно ускоряет его. Комбинация тактического компонента и тактического устройства эффективно повышает маневренность корабля.

Улучшенная «Сорока» может похвастаться отличными результатами. Даже Нео-Европе пришлось признать, что успех корабля не полностью основан на ее технологии.

Крейсер «Журавль» — это модернизированная версия крейсера «Сорока». Он отличается высокой совместимостью компонентов и длительным временем автономной работы. На поле боя он может выполнять функции штурмового и командного корабля.

В 1015 году корпорация «Сингулярность Тек» из группы Шоу оказалась в финансовом кризисе. Другие предприятия, формировавшие режим ЭСЗ, разными способами пытались подавить крейсер «Сорока». В 1019 г. г. и. группа Ли «Красный Бутон», находившаяся тогда у власти, коварно заявила, что готова увеличить свои военные заказы крейсера «Сорока», если «Сингулярность» объединит усилия с другими компаниями для совместной разработки корабля.

Группа Шоу была раздражена. Она решила профинансировать «Сингулярность», чтобы та разработала крейсер с улучшенными характеристиками, проведя полную модернизацию «Сороки», но сохранив его функцию командного корабля. Этот новый крейсер получил название «Журавль».

Работая под большим давлением, команда конструкторов «Сингулярности» наконец-то разработала осуществимый план. Помимо добавления улучшенного вакуумного экстрактора энергии и микроимпульсного генератора червоточин, команда установила посреди корабля вспомогательный силовой блок, увеличив его мощь в атаке. Системы быстрой компрессии огневой мощи, установленные с обеих сторон, увеличили урон, наносимый кораблем за единицу времени. Кроме того, в ключевых частях корабля была установлена броня, рентабельно улучшившая его стойкость.

Вскоре после успешного выпуска «Журавля» в ЭСЗ вспыхнуло восстание Армии восстановления Глика. Часть военно-космического флота использовала при подавлении восстания «Журавли». После подавления восстания спрос на «Журавли» со стороны военных ЭСЗ сократился, но резко возросли заказы с зарубежного рынка, что было довольно неожиданно.

Модернизация вычислительной мощности и емкости «Журавля» была одной из причин, по которым «Сингулярность» поддерживала контакты с некоторыми иностранными организациями, заинтересованными в открытии новых рынков с помощью экономичного «Журавля».

Являясь модернизированной версией «Журавля», «Феникс» также выступает в роли штурмового и командного корабля. Благодаря высокой мобильности и хорошей электронной совместимости он отлично повышает эффективность всего флота.

В 1023 году проект «Феникс» вопреки возражениям Шоу был передан группе Ли «Красный Бутон». Позже группа «Красный Бутон» приняла участие в разработке «Феникса» совместно с НИИ «Эбони», конкурентом «Сингулярности».

Отбросив первоначальный план модернизации, предложенный «Сингулярностью», эти две компании внесли много изменений, начиная с новых тактических компонентов и заканчивая перемещением двигательной установки. Но эти решения лишь понизили эффективность корабля. В 1025 г. г. и. проектом снова занялась «Сингулярность».

План модернизации снова сосредоточили на улучшении маневренности кораблей поддержки. Инженеры установили в задней части корабля новую броню, перестроили внутреннее радиоэлектронное оборудование и модернизировали компоненты динамического сгорания, связав несколько энергетических систем. Это улучшило маневренность и огневую мощь корабля и повысило его выживаемость. Вакуумный энергетический экстрактор типа C и микроимпульсный генератор червоточин сделали этот план более реалистичным. Современные конструкторы еще более усовершенствовали процессор и конденсатор крейсера, что позволило установить на него продвинутые компоненты и новейшее оружие.

Недавно «Сингулярность» заявила, что из-за высокой стоимости «Феникса» предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем можно будет запустить его в серийное производство, и пока она с сожалением отказывается от военных заказов ЭСЗ. Но говорят, что «Феникс» расхватывают на черном рынке. Возможно, это решение «Сингулярности», которой не хватает средств в современную эпоху? Ведь границ для ведения бизнеса не существует.

Гэньбу - Кирин - Лунг
Крейсер «Гэньбу» специализируется на подавлении электроники. Он обладает отличной электронной совместимостью и стойкостью, благодаря чему он хорошо работает вместе с кораблями огневой мощи.

Разработка крейсера «Гэньбу» началась в первый период Великого Совета (960 – 400 г. до г. и.). Глик Б (который впоследствии стал Зарей) был недоволен правительством Глика А, и в 830 г. до г. и. начал осуществлять проект «Аврора». Этот проект предусматривал ряд мероприятий, включая тайное переселение граждан, развитие планет и создание частных армий. Самым могущественным человеком, осуществлявшим эти мероприятия, был, вероятно, Чжию Шоу.

Чжию Шоу инвестировал личные средства в создание «Пангалактических телекоммуникаций», но когда компания получила существенную прибыль, правительство потребовало часть ее акций. Придя к вынужденному компромиссу, Чжию Шоу начал тайно разрушать компанию и уводить проекты. Самым известным среди этих проектов, продолжающимся до сих пор, является корпорация «Сингулярность Тек», занимавшаяся разработкой крейсеров во время проекта «Аврора».

Первоначальной целью проекта «Гэньбу» была попытка использования силовых полей для подавления тактических модулей вражеских кораблей. Проект претерпел несколько модификаций, и эпохальный корабль был завершен лишь через 20 с лишним лет.

Из-за его уникального значения название «Гэньбу» было сохранено, но корабль претерпел ряд улучшений. Современный крейсер «Гэньбу» основан на электронной системе и оснащен сложным автоматическим усилителем мощности оружия, который после завершения перезарядки суперустройства передает всю энергию в систему вооружения для повышения огневой мощи. Одновременно с этим силовой блок Хиггса эффективно перерабатывает остаточное тепло двигателя, заполняет большинство конденсаторов за один разряд и увеличивает скорость перезарядки. Это оборудование значительно повышает выживаемость «Гэньбу» на поле боя.

«Гэньбу» пережил много сражений, но наиболее известной была, вероятно, операция GGA во время Четвертой галактической войны. В этой кампании группы «Гэньбу» появлялись на поле боя и мешали вражеским командирам принимать решения, подавляя вражеские корабли на флангах. Не стоит недооценивать диверсионные возможности «Гэньбу».

Являясь улучшенной версией крейсера «Гэньбу», крейсер «Кирин» обладает функциями создания электронных помех и хорошими общими ТТХ. Прототип «Кирина» был разработан во время конфликта между Авророй и Гликом А около 630 г. до г. и. Правительство Глика A выяснило, что Глик Б, который впоследствии стал Зарей, тайно участвует в освоении Авроры, а затем Глик Б пригласил Аврору присоединиться к Глику, поскольку Глик Б был его частью. Неспокойная колониальная история Авроры обусловила сложный характер ее населения. Аврорцы агрессивны по своей природе, и у них не было чувства принадлежности к цивилизации Глика, что привело к конфликту. Требования Глика A также нанесли ущерб интересам Глика Б, который тайно поддержал восстание Авроры, предоставив ей военную технику, включая электронный перехватчик «Кирин» — новую версию крейсера «Гэньбу», модернизацию которого провела технологическая корпорация «Сингулярность Тек». Хотя Аврора в конце концов потерпела поражение (Заря считает, что в определенной степени в этом виновата сама Аврора), преимущества «Кирина» как электронного корабля были очевидны. В руках умелого пилота корабль мог непрерывно создавать помехи для наиболее важных врагов, мешая им оценивать ситуацию. Он также обладал исключительной стойкостью к урону, характерной для электронных кораблей, что позволило ему отлично проявить себя на поле боя. При этом под прикрытием тяжелых кораблей огневой мощи его было сложно обнаружить. Благодаря незаменимой роли этого корабля его постоянно совершенствуют. В 956 г. г. и. «Сингулярность Тек» переработала систему вооружения и бортовое оборудование современного «Гэньбу», сохранив его тактическую роль, и снова использовала для модернизированного корабля название «Кирин». В настоящее время к обеим сторонам длинного корпуса «Гэньбу» прикреплены 4 комплекта инжекторных силовых блоков Хиггса D-110. Они перерабатывают избыточное тепло, генерируемое при движении, повышая скорость корабля и восстанавливая конденсатор. Новый ограничитель урона может передать всю энергию корабля оружию, когда в инжекторных силовых блоках Хиггса накапливается достаточно энергии. Такая конструкция повышает стойкость корабля и наносимый им взрывной урон.

Являясь современной версией крейсера «Кирин», крейсер «Лунг» с большим аккумулятором и отличной электронной совместимостью служит электронным кораблем, специализирующимся на создании помех. В 921 г. г. и. Вторая Империя Титана потерпела поражение в войне и оставила свое технологическое наследие другим государствам. Стремясь применить эти технологии для модернизации своих кораблей, Содружество Зари начало разработку крейсера «Лунг». «Лунг» был одной из попыток Зари использовать технологии Титана в конструкции своего корабля. Его энергетическая конденсаторная система, реализованная конструкторами корпорации «Сингулярность Тек», заняла весь удлиненный корпус, что позволило по мере необходимости эффективно снабжать корабль дополнительной энергией. Эта система также может поддерживать работу генераторов помех и даже увеличивать огневую мощь корабля. Чтобы решить проблему несовместимости генераторов поля с внешней броней, инженеры Зари установили их в разных частях корабля. Эти экспериментальные улучшения оказались настолько эффективными, что позволили кораблестроителям Зари значительно усовершенствовать свои технологии радиоэлектронной борьбы. Различные конструкторские решения крейсера «Лунг» дают ему возможность максимально использовать долговечность электронного корабля в сочетании с безупречной электронной совместимостью генератора помех. Сегодня, благодаря дальнейшему улучшению двигателей и брони, он стал совершенно незаменимым на поле боя. Хотя корпорация «Сингулярность Тек» настаивает, что производство этого корабля было ограниченным, говорят, что после «Пришествия» 983 г. г. и. он часто появлялся на черном рынке и использовался различными нелегальными организациями.

Линейные Крейсера Зари
Свод - Лагуна - Омут
Линейный крейсер «Свод» — это необыкновенный корабль огневой мощи с большой дальностью стрельбы и выдающимися ТТХ. Из-за уникального внешнего вида военно-космический флот Зари называет его «Шершнем». Он был одним из шедевров НИИ «Блэквуд», построенного в 872 г. г. и. «Свод» был выпущен в 883 г. г. и. и мгновенно принес институту «Блэквуд» всеобщее признание.

Разработка «Свода» началась сразу после Столетней войны между Зарей и Гликом A. Заря вторглась в Глик А в 881 г. г. и., вызвав там «Движение восстановления» (которое после гибели страны стало «Армией восстановления Глика»). Заря надеялась подавить восстание до возникновения общественного противодействия или порицания со стороны других государств (особенно прямого сеньората императора Второй Империи Титана), чтобы защитить свои интересы и сохранить контроль над Гликом A. Для этого и был разработан «Свод»: таинственному НИИ «Блэквуд» было поручено заменить нестабильный линейный крейсер огневой мощи «Чай».

Руководитель «Блэквуда» был отлично осведомлен о реальных целях правительства. Он не пошел по пути простого усовершенствования «Чая», а организовал разработку корабля с преимуществами в огневой мощи на дальних дистанциях. Именно здесь проявился его гений. Он отлично понял, что именно такой корабль-убийца наилучшим образом соответствует потребностям правительства. Благодаря линейному крейсеру «Свод» Заре удалось незаметно уничтожить лидеров «Движения восстановления», а затем серией маневров подавить восстание.

После Четвертой галактической войны НИИ «Блэквуд» снабдил «Свод» микроимпульсным генератором червоточин, чтобы компенсировать его недостаточную маневренность и прочность, но ничего не смог поделать с его крайне неудачными средствами управления и слабой броней. Поэтому без помощи союзников линейный крейсер «Свод» может столкнуться с множеством проблем.

Теперь он оснащен светочувствительной радиолокационной решеткой управления огнем, которая за счет оптического изображения увеличивает дальность стрельбы и эффективную огневую мощь корабля. Этот компонент еще более повысил огневую мощь «Свода» на дальних дистанциях.

Являясь модернизированной версией линейного крейсера «Свод», линейный крейсер «Лагуна» снабжен более мощным процессором и конденсатором, которые обеспечивают пространство для улучшения оружия.

«Лагуна» является обновленной версией «Шершня». Вдохновением для его модернизации послужил корабль огневой мощи Второй Империи Титана, захваченный во время Четвертой галактической войны.

Конструкторы «Красного Бутона» сохранили роль «Свода» как линейного крейсера огневой мощи. Они разработали для «Лагуны» более эффективную систему огневой мощи и оптимизировали ее двигательную систему и броню.

В период с 913 по 926 г. г. и. было произведено 1200 модифицированных «Лагун», и все они использовались в Четвертой галактической Войне. Они отлично сочетались с перехватчиками и уничтожили вражеский мегакорабль, пилотируемый генералом Спенсером из Второй Империи Титана.

В середине Четвертой галактической войны, поскольку предшественником «Лагуны» был линейный крейсер «Свод», известный своей катастрофической системой управления, инженеры «Красного Бутона» дополнительно модифицировали корабль. Они оснастили его новейшим микроимпульсным генератором червоточин, чтобы помочь кораблю занять свое место на сложных полях сражений и существенно повысить коэффициент его выживаемости.

После Четвертой галактической войны группа «Красный Бутон» снова улучшила ТТХ «Лагуны». Была добавлена светочувствительная радиолокационная решетка управления огнем, чтобы оптимизировать урон корабля на дальних дистанциях. Кроме того, полностью модернизированные процессор и конденсатор позволили установить новые компоненты и оружие.

Линейный крейсер «Омут» — это современная версия линейного крейсера «Лагуна». Он обладает отличными ТТХ и на поле боя выступает в роли основного корабля огневой мощи.

В 1048 г. г. и. проект «Омут» впервые обсудили на заседании объединенного департамента обороны ЭСЗ. Чтобы выполнить запрос Великого Совета о модернизированном корабле, ЭСЗ пыталось найти подходящий план путем проведения публичных тендеров, но ни одно из представленных предложений не удовлетворяло требованиям объединенного департамента обороны. У ЭСЗ не было иного выбора, кроме как самостоятельно заняться разработкой корабля.

Его конкуренты, особенно промышленная группа «Краули», промышленная группа «Каббала» и группа «Дамокл», жаловались на то, что ЭСЗ было выбрано вместо них без весомых причин. Из-за огромного торгового профицита ЭСЗ пошло на компромисс, когда Нео-Европа, Империя Оракула и Объединенные Звездные Системы Гигары принудили его отказаться от этого проекта.

В 1049 г. г. и. оборонное агентство изменило требования к ТТХ корабля. Это позволило конкурентам из всех стран подать новые предложения. В том же году объединенный департамент обороны объявил, что новый корабль будет модернизированной версией «Лагуны». Но департамент также отметил, что корабль может быть разработан независимо.

Таким образом, «Омут» стал проектом НИИ «Эбони». В 1043 г. г. и. в «Омуте» был применен ряд экспериментальных технологических схем. Помимо светочувствительной радиолокационной решетки управления огнем и микроимпульсного генератора червоточин, которые использовались в предыдущей модели, корабль мог похвастаться композитными материалами нового типа, высокой маневренностью, технологией управления огнем и интегрированной системой радиоэлектронной борьбы. Но из-за его высокой цены, несмотря на низкую патентную плату, предложенную НИИ, лишь немногие армии могут позволить себе взять на вооружение этот корабль. Одной из таких армий является оперативная группа «Аврора».

Божественный - Небесный - Бессмертный
Линейный крейсер «Божественный» служит штурмовым и вспомогательным кораблем. Он отличается хорошей совместимостью компонентов, огневой мощью и стойкостью, что делает его надежным кораблем поддержки.

В период отречения (500 – 700 г. г. и.) Второй Империи Титана профсоюз Зари (который впоследствии стал Содружеством Зари) обнаружил в занятых им руинах Гигары корабль, оснащенный несколькими типами усилителей. Инженеры скопировали его и создали прототип линейного крейсера «Божественный».

Только опытные пилоты могли управлять «Божественным», потому что им приходилось быстро анализировать хаотические ситуации на поле боя, подтверждать ключевые цели для спасательных мероприятий, определять области для проведения удаленного ремонта и т. д. Только таким образом можно было раскрыть всю силу «Божественного».

Во время кампании в доме Хвоста во время Столетней войны между Зарей и Гликом А (765 – 878 г. г. и.) «Божественный» демонстрировал непостоянные, но тактически поразительные результаты. В конце концов, из-за правления Второй Империи Титана все автономные исследования во Вселенной погрузились в застой почти на 1000 лет. Технология полей поддержки была продуктом гражданских исследований, поэтому она всегда была довольно нестабильной. В конечном итоге «Божественного» доставили в лабораторию для модификации и усовершенствования, но по техническим причинам существенного прогресса достичь не удалось.

Лишь в 909 г. г. и. под руководством Се Юмина из группы «Красный Бутон» был создан маневренный линейный крейсер «Божественный» с повышенной огневой мощью на ближней дистанции и усиливающим полем. Это стало поощрением для Зари, которая сомневалась, стоит ли участвовать в Четвертой галактической войне, и вместе со спартанцами стремилась свергнуть Вторую Империю Титана.

Теперь, после нескольких модернизаций, линейный крейсер «Божественный» получил различные компоненты и узлы для системы рециркуляции выхлопа двигателя, распределенной по его плоской поверхности. Это устройство может собирать в космосе бозоны и заряжать корабль при его ускорении, что повышает его стойкость к урону. Установленный на корабле бозонный бластер может сжимать частицы энергии и выбрасывать их в состоянии плазмы, нанося урон по площади и увеличивая огневую мощь корабля.

Проект по обновлению линейного крейсера «Божественный» получил название «Небесный». Он выполняет функции штурмового корабля и корабля поддержки со сбалансированными ТТХ. Превосходная маневренность и стойкость позволяют ему быстро перемещаться по сложным полям сражений и своевременно оказывать поддержку союзникам.

После Четвертой галактической войны старые военные державы свысока относились к новообразованному Экономическому Содружеству Зари. Они полагали, что силы Зари построены с чрезмерными затратами. Чтобы возразить на это, Силы Безопасности Совета (СБС) начали модернизацию нескольких кораблей (включая линейный крейсер «Божественный»), надеясь сформировать регулярную линию кораблей. Кроме того, с помощью технологических инноваций они хотели решить проблему увеличения затрат на производство кораблей.

В то время правительство Зари остро чувствовало, что полагаться на флот, состоящий исключительно из дорогих высококлассных кораблей, будет трудно в финансовом отношении. Кроме того, СБС Зари хотели объединить усилия с корпорациями и разработать усовершенствованный линейный крейсер с более широкими функциями. Таким образом, они контролировали расходы за счет улучшения интеграции ресурсов.

Однако они не смогли осуществить свои планы, и линейный крейсер «Небесный» был разработан НИИ «Эбони» в одиночку. Современный «Небесный» был модернизацией «Божественного» с передовыми устройствами и системами оружия и улучшенной огневой мощью и броней. Оптимизация процессора и распределения энергии позволила использовать передовые компоненты и оружие.

Хотя, за исключением его тактической функции, этот линейный крейсер отклонился от первоначального проекта, он демонстрирует отличные результаты. Однако его стоимость постоянно растет.

«Бессмертный» — это модернизированная версия линейного крейсера «Небесный». Он играет роль штурмового корабля поддержки и обладает огромным преимуществом электронной совместимости и мобильности. Этот надежный корабль обязательно окажет поддержку своим союзникам.

После «Пришествия» 983 г. г. и. высокопоставленные чиновники правительства Содружества Зари полагали, что разработка новых кораблей — это значительный фактор сдерживания угроз, исходящих от таких группировок, как Армия восстановления Глика. В основанном на этом мнении секретном отчете, поданном начальнику генерального штаба Зари, прямо указывалось, что необходимо тайно реализовывать стратегию, направленную на противодействие угрозам, исходящим от других государств, а также в ответ на «Пришествие» 983 г. г. и., которое может повториться на территории Зари.

Группа «Сингулярность Тек» решила воспользоваться этой возможностью, чтобы обыграть своего конкурента группу «Красный Бутон», и инвестировала большие средства в разработку линейного крейсера «Бессмертный». Корабль был основан на линейном крейсере «Небесный» и сохранил роль штурмового корабля поддержки. В целях секретности новые устройства и модули указывались в смете без названия. Основными модификациями были: установка передового электронного оборудования, такого как активная система подзарядки и оружие электронной войны; обновление материалов с использованием единой составной структуры и плотной укладкой почти 100 комплектов фазовых решеток; корректировка нисходящих углов с обеих сторон для установки дополнительных двигателей и повышения скорости. Единственная проблема заключалась в том, что всё это оборудование было чрезвычайно дорогим, как и система дистанционного ремонта «Небесный щит».

В настоящее время вычислительная мощность и электронная совместимость корабля полностью обновлены и обеспечивают достаточно места для установки дополнительных новых модулей и оружия. Но из-за высокой стоимости этих улучшений корабль не принес группе «Сингулярность Тек» большой прибыли. Тем не менее, «Бессмертный», обладающий превосходным дизайном и отличными ТТХ, обязательно войдет в историю.

Линкоры Зари
Духовник - Метафизика - Тао
Линкор «Духовник» — типичный штурмовой линкор, но он хорошо проявляет себя при преследовании врагов, что необычно для линкора.

Во времена первого Великого Совета (960 – 400 гг. до г. и.) Глик Б (который впоследствии стал Зарей) в целях развития экономики стремился срочно освободиться от контроля со стороны правительства Глика, поэтому около 480 г. до г. и. он вступил с ним в вооруженный конфликт. В конечном итоге, около 490 г. до г. и., Глик Б решил купить свою автономию у правительства, но в последующие 100 или более лет жадное правительство Глика постоянно отказывалось от своих слов, поскольку осознавало экономическую ценность Глика Б. Для защиты своих коммерческих интересов Глик Б начал разработку линкоров, в том числе линкора «Духовник».

Нынешний линкор «Духовник» — продукт нашего времени. Инженеры НИИ «Блэквуд» черпали вдохновение у оружейников Беззаконного Космоса и разработали пластичный корпус и крыло с обратной стреловидностью, которое обеспечило дополнительную поверхность тепловому радиатору системы охлаждения корпускулярной пушки, повысив ее скорострельность.

Результаты этих исследований были улучшены во время Четвертой галактической войны и применены к недавно разработанному линкору «Духовник». Корабль также был оборудован сфокусированным лучом запутывания гравитационного поля, который позволяет эффективно снижать скорость цели, воздействуя на ее гравитационное поле, чтобы не дать ей скрыться.

В настоящее время линкор «Духовник» состоит на вооружении у оперативной группы «Аврора».

Линкор «Метафизика» является модернизированной версией «Духовника» и играет ту же роль штурмового линкора. Он обладает необычайной маневренностью и огневой мощью.

Конструкторы НИИ «Блэквуд» назвали линкор «Метафизика» «доказательством передовых технологий». Некоторое время его использовали в реальных боях для проверки нового поколения передовых кораблестроительных технологий, и он позволил освоить более продвинутые концепции для проектирования и строительства кораблей Зари.

Основная конструкция линкора «Метафизика» основана на технологии линкора «Лорд» Империи Титана. Во время Четвертой галактической войны Заре посчастливилось захватить линкор «Лорд», и его передали «Блэквуду» в надежде, что НИИ сможет оперативно скопировать его для использования в войне. Но это казалось невыполнимой задачей, поэтому конструкторы решили применить его технологию для быстрой модернизации линкора «Духовник». Этот проект получил название «Метафизика».

Целью проекта была всесторонняя модернизация оригинальной системы огневой мощи, а также тактических компонентов и устройств. К сожалению, «Метафизику» не удалось завершить вовремя. По мнению военных экспертов, если бы линкор «Метафизика» вовремя оказался на поле боя, то боевые потери Зари были бы значительно меньше.

У современного линкора «Метафизика» улучшено время реакции навигационного компьютера интеллектуального преследования и увеличено воздействие силового поля фокального луча запутывания гравитационного поля. Кроме того, существенно повышена мощность его процессора и улучшена электронная совместимость. Поэтому спецслужбы других стран считают его самым мощным кораблем вооруженных сил Содружества Зари.

Следует отметить, что корабль «Лорд» до сих пор прекрасно сохранился в штаб-квартире НИИ «Блэквуд» и является привлекательной целью для активных шпионов.

Линкор «Тао» — это модернизированная версия линкора «Метафизика». Он обладает хорошей маневренностью и стабильной огневой мощью. Кроме того, у него улучшены процессор и конденсаторы.

Линкор «Тао» — это выдающийся штурмовой линкор нашего времени, используемый как в локальных конфликтах и стычках с мятежниками, так и в международных войнах. Он отлично выполняет поставленные задачи и является перспективным кораблем флота Зари.

Его технология была разработана в рамках проекта «Повелитель звезд», инициированного после Четвертой галактической войны. Он был последним крупным проектом разработки и приобретения корабля в новейшей истории Зари, а также одной из самых масштабных программ по модернизации, реализуемых сейчас во вселенной. Целью проекта было заменить серию нестабильных кораблей, разработанных в рамках предыдущего проекта «Ян».

Одним из участников проекта была группа «Симадзу». Она предложила рентабельный план модернизации линкора «Метафизика», который считался кораблем высшего класса, путем повышения маневренности, применения интеллектуальной брони и улучшения других деталей.

Защитные турели «Метафизики» накапливают энергию пакетами. Импульсное устройство периодически сжимает накопленную энергию, а усовершенствованный ускоритель частиц в турели наносит разрушительный удар. Навигационный ИИ скрыт под плетеной структурой и надежно защищен различными защитными модулями. Сфокусированный луч запутывания гравитационного поля обеспечивает кораблю преимущество при преследовании врагов.

Кенсо - Сатори - Дзен
Линкор «Кенсо» — это новый электронный линкор с мощной электронной совместимостью и стойкостью. На поле боя он может играть разные роли в соответствии с реальными потребностями операции.

Прототип линкора «Кенсо» можно проследить до периода государств (700 – 890 г. г. и.) в конце Империи Титана. В 740 г. г. и., чтобы сохранить баланс между государствами, которые развились из автономных областей, и защитить территорию империи, «золотой император» Империи Титана Генриад потребовал создать линкор, оснащенный самой современной электронной технологией того времени. Это была «Дикая охота». В 919 г. г. и., во время Четвертой галактической войны, Заря во время операции GGA получила от Империи Титана план линкора «Дикая охота» и после войны начала его модернизацию. 30 лет спустя линкор «Кенсо» был представлен общественности.

Являясь большим электронным кораблем, линкор «Кенсо» оснащен генератором отрицательных электронных импульсов, способным осуществить разрушительную атаку по площади: он испускает негатроны, которые проникают в реактор корабля противника и аннигилируют внутри него позитроны. У него также есть резервный блок поддержки силового поля щита, который автоматически активирует поглотитель рассеянной энергии и увеличивает сопротивление щита, когда энергия корабля падает до порогового уровня. Это гарантирует безопасность корабля даже в энергоемких условиях.

Эти передовые электронные компоненты установлены по всему кораблю, из-за чего он кажется огромным и неуклюжим, не соответствующим основной концепции дизайна кораблей Зари, отличающихся скоростью и маневренностью. Некоторое время его считали «самым нехарактерным кораблем Зари».

Но для такой крупной державы, как Содружество Зари, которая поглотила и заменила Глик А во время Галактической войны, линкор «Кенсо» был прекрасным оружием и сдерживающим фактором для оставшихся групп сопротивления из Глика А, которые отказались сдаваться. Отражая устремления жителей Зари, было построено еще больше линкоров Кенсо» для защиты бесконечного звездного моря.

Линкор «Сатори» наследует роль линкора «Кенсо» как электронного корабля и является его модернизированной версией. В нём дополнительно улучшены конденсатор и процессор, и он незаменим на поле боя.

В 1035 г. г. и. группа «Симадзу» модернизировала линкор «Кенсо» — так появился линкор «Сатори», что ознаменовало рост военной промышленности Содружества Зари.

Для интеграции ресурсов группа «Симадзу» воспользовалась сильными сторонами: она увеличила конденсатор, чтобы повысить стойкость электронного корабля, и улучшила процессор, чтобы сделать возможной установку дополнительного оборудования. В результате модернизации двигательной системы линкор также стал более маневренным — не таким неуклюжим, как кажется.

В полностью улучшенном «Сатори» также использовался резервный блок поддержки силового поля щита и генератор отрицательных электронных импульсов. Модернизированные тактические компоненты и устройства сделали «Сатори» практически неуязвимым в бою.

По мнению военных Зари, если бы его стоимость снизилась, он стал бы идеальной заменой «Кенсо». Но пока что до этого еще далеко.

Один эксперт отметил, что дело не только в стоимости. Скорее, полномасштабное использование этого линкора флотом Зари вызовет страх и враждебность других государств. Есть и более любопытная причина: политическая система Зари требует, чтобы такое важное решение было одобрено всеми консорциумами, а пока что они, похоже, в этом не заинтересованы.

Являясь модернизированной версией линкора «Сатори», линкор «Дзен» унаследовал большие преимущества электронных кораблей и применяет их на поле боя.

Первоначально линкоры «Дзен» были секретным проектом группы «Симадзу». Линкоры «Дзен» — это комплексное обновление почти идеальных линкоров «Сатори». Но в 1054 г. г. и. этот проект был неожиданно похищен межзвездными хакерами. После серии совещаний группа «Симадзу» решила преждевременно представить корабль миру.

На конструкцию линкора «Дзен» оказал большое влияние корабль «Сатори». «Дзен» использует взаимодействие между конденсаторами, установленными в различных частях, для достижения динамического распределения энергии, таким образом гарантируя повышенную устойчивость щитов в периоды высокого энергопотребления. В то же время, гибкое распределение, основанное на использовании операционной системы, повышает мощность процессора, благодаря чему даже самые продвинутые автономные модули и оборудование не оказывают негативного влияния на статус корабля.

Есть много теорий, связанных с источником основной технологии линкора «Дзен», но группа «Симадзу» кажется равнодушной к этой теме. В конце концов, корабль еще раз продемонстрировал ее возможности и технологии, и ожидается, что «Дзен» принесет значительную прибыль. Однако тот факт, что за «Дзеном» жадно следит Нео-Европа, заставил группу «Симадзу» нанять больше профессионалов для обеспечения безопасности отдела исследований и разработок.

Мегакорабль "Таоте"

Мегакорабль «Таоте» — важная платформа огневой поддержки для столкновений мегакораблей. Он обеспечивает преимущества при уничтожении космических крепостей и военных цитаделей, а также при борьбе с другими мегакораблями.

Корабль был разработан в ЭСЗ и считается важным символом того, как армия ЭСЗ старается догнать другие нации. По сравнению с другими мегакораблями его уровня, он обладает самой большой огневой мощью в ближнем бою. Недостаток дальности стрельбы компенсируется его двигательной системой, что делает этот мегакорабль тактическим центром атаки.

Мегареактор «Таоте» производит достаточно энергии для поддержки модуля усиления удара, который ранее был доступен только в составе регионального оборонительного комплекса. Этот модуль ускоряет восстановление системы оружия «Таоте» и позволяет сконцентрировать огневую мощь на ключевых целях, с чем отлично справляется четырехствольный сверхбольшой боевой бластер.

«Таоте» действительно оправдывает свое имя. Говорят, что таоте — это мифический тотем, и он символизирует армию в культуре ЭСЗ.

Конечно, «Таоте» нельзя назвать непобедимым. И у него есть слабые места. Как и в других мегакораблях его уровня, когда модуль усиления удара активирован, вся энергия реактора расходуется на него, и в это время мегакорабль не может ни двигаться, ни совершать переход. Этот недостаток является критическим для «Таоте» из-за слабой брони и отсутствия устройств подзарядки щита, поэтому ему требуется сопровождение флота перезарядки. Впрочем, использование сверхадаптивного генератора щита обеспечивает «Таоте» достаточную живучесть.

Следует упомянуть, что недавно в ЭСЗ модифицировали «Таоте» и добавили генератор помех перехода сверхближнего действия, чтобы улучшить его возможности в электронных войнах. Это устройство настолько мощное, что позволяет создавать помехи для мегакораблей более высокого технологического уровня и даже захватывать их.

---
Вот и все истории про ЭСЗ найденные мною в Храме Записей Галактического Комитета Второй Галактики, надеюсь они помогли вам понять истинную суть людей Зари.

Комментарии