Second Galaxy - спецвыпуск к годовщине игры

SG - зарабатываем Корпоративную галу.

Корпоративная гала - такая себе валюта с зелененьким значком, в серьезных корпорациях выдается в качестве зарплаты миллионами, в мелких корпорациях несколькими сотнями.
Давайте попробуем разобраться а для чего она вообще нужна и какую ценность она имеет.

Первое, давайте поймем что мы можем за нее купить из ценного:
1 - ускорители времени на изучения и ускорители перемещения станции
2 - материалы
3 - некоторые нужные импланты необходимые для крафта высокоуровневых имплантов
4 - рекрутов и материалы для крафта модулей рекрутов
5 - серую валюту
Некоторые мне сразу возразят - так магазины пангалы и корпоративный магазин абсолютно одинаковы как по ассортименту так и по ценам, да и это правильно, вот только пангалу зарабатывать довольно сложно, а корпоративную галу в разы легче, да и курс перевода из обычной галы по приятнее будет (хотя не всегда).
Потребности - мне по хорошему для оперативного развития надо в день не менее 25 млн. корпоративной галы, со всеми моими стараниями и хитростями могу собрать в день где-то порядка 15-20 млн.
Думал написать кратко, но как всегда набежала куча мыслей и пришлось оными растечься по древу и написать пространно и многабукфф.
Итак приступим.

Разберем способы заработка
1 - корпоративная зарплата - выдается ежедневно, в начинающей корпорации это порядка 120-300 тыс., в топ. корпорациях от 8 млн. до 15 млн.
2 - бонусы в корпорации за совершенные покупки в игре участниками корпорации, строительство новых корпоративных сооружений и прочая - в день может набегать до 3-4 млн., а иногда и больше.
3 - ваши взносы в корпоративную казну, курс 1 к 3, в день, так получится заработать не более 3 млн., т.к. вы ограничены взносом всего в 1 млн. гала.
(сейчас многие вскричат - Ааа!!!, тут и так галы не хватает, а вы еще предлагаете по ляму в корпу жертвовать. Никто, ничего не предлагает, я бы только настоял завести себе за правило хорошего тона, жертвовать каждый день в корпу по 100 тыс. гала, вы их и так на халяву получаете, остальное на изи зарабатывается за счет торговли, об этом напишу в конце статьи).
Подведем промежуточный итог.
Вы находитесь в довольно успешной корпорации и в сумме первые 3 пункта дают вам доход в районе 13 млн. корпоративной галы, что мы можем себе позволить на эти деньги:
- выкупить весь лимит по рекрутам
- выкупить полностью один из типов ускорителей
- на оставшуюся сдачу затарится по необходимости минералами
Маловато будет!
Надо искать еще способ заработка, и он таки есть! - корпоративная компенсация потерянных кораблей.
Вы можете играть в SG долго и не очень, но если вы заглянете на свой склад, то увидите что у вас очень много всякого оборудования которое рядом со своим изображением имеет замочек. На выходе - это просто ненужный балласт который вам лично не особо нужен, а продать или сделать еще что нить полезное вы с ним не можете, точнее можете, но профита с этого много не получите.
Давайте разберемся, как же все таки этот балласт использовать для своего блага и обогащения.
На все крупные замесы происходящие между корпорациями/альянсами довольно часто вылеты делаются на кораблях Т1 с соответствующим оборудованием - потерять не жалко, восстановить не долго. Вот только все ставят в него частенько полностью серое оборудование, и как следствие при выставление такой потери на корпоративную компенсацию, корпорация несет потери, т.к. все это компенсируется только из казны корпорации, обычные игроки не могут помочь товарищу и компенсировать серое оборудование.
Запомните - компенсировать соседу по парте вы можете только цветные запчасти, серое (Т1Р1) вы не можете компенсировать.
Одно время было довольно профитно компенсировать даже корабли, курс обмена галы на корпоративную галу иногда в этих случаях бывал чуть ли не 1 к 20, потом это понерфили, но на оборудовании это все равно выгодно.
Первое что нам надо, это избавится от замков на нашем оборудовании которое находится на нашем складе.
Я зашел в свой магазин и первое что сделал, перейдя на вкладку "продать", это выставил фильтр на Т1, что бы не видеть свои запасы дорогостоящего оборудования и продал к чертовой матери все оборудование Т1Р1, что принесло мне ни много ни мало, а более 10 млн. серых кредитов (играю долго, много всякого барахла с неписи на выбивал).
Теперь готовимся к тому что бы снять замки с вашего оборудования и для этого нам придется отдать наши корабли с установленным цветным оборудованием Т1 на убой, и не просто на убой, а так что бы их снесли именно живые игроки.
Готовим кораблики, требования:
Кораблик должен быть Т1 и иметь как можно больше слотов для девайсов и оборудования и быть недорогим - для этих целей подойдет любой БК или БШ (на фрегатах Т1 это получится дорого, как это не парадоксально, их чертежи стоят гораздо дороже чем чертежи БК, БШ). Покупать его собранным не выгодно, это большие затраты серой валюты, проще купить чертеж и произвести самому. Корабль в этой схеме, это расходный материал который восстановлению/возврату не подлежит.
Далее - вставляем в кораблик все наше оборудование Т1, цветное, с замочками, тип и соответствие корпусу корабля нас вообще не волнует, патроны тоже не забываем, обязательно ставим цветные и с замочками.
Получившееся "летающее корыто" выводим из дока, обязательно отзываем рекрута и отключаем автобой и просим кого то из коллег по альянсу (корпорация в данном случае не поможет) прибить это летающее чудо.
Кораблик уничтожен, вы его сразу выставляете на корпоративную компенсацию, и просите ваших коллег компенсировать как можно больше.
Что получаете вы - все оборудование которое вы получаете уже не имеет замочков и вы можете его выставлять на продажу за галу в торговый пост, компенсировать коллегам их потери.
Что получает ваш коллега который снес корабль - лут с вашего корабля (с замочком)
Что получают члены вашей корпорации - корпоративную галу, и в не малых количествах, с одного кораблика при полной компенсации можно получить более 10 млн. корпоративной галы.
Я думаю все поняли основную идею - это начать конвертацию и заставить двигаться и приносить доход оборудование которое мы выбиваем из неписи в ВХ и на стычках, хватит просто так его держать балластом на своем складе.

Теперь немного о заработке галы (рецептов в сети по этому вопросу много, я не буду оригинальным, просто выскажу свой взгляд на этот вопрос).
У нас есть единственный ресурс который сразу после получения никогда не имеет замка - это чертеж.
Его можно использовать по разному, перечислим все эти способы
- произвести это оборудование самостоятельно (надо иметь нормально прокачанное производство)
- скрафтить более дорогостоящий чертеж и более высокого уровня (тут многое зависит от бога рандома, и наличия у вас на складе всякой дополнительной фигни необходимой для крафта)
- просто продать этот чертеж
Я для себя выбрал 2 последних варианта (хотя и производством тоже занимаюсь иногда но исключительно произвожу Т1, чертежи которых не могу продать, для компенсации), т.к. производство мне просто лениво качать.
Логика действий
смотрим цветные чертежи Т1 (зеленые, синие, фиолетовые), и выставляем их на продажу. Для себя я сделал следующие критерии выставления
зеленые - от 20 тыс. и выше
синие - от 30 тыс. и выше
фиолетовые - от 50 тыс. и выше
все что не попадает в этот критерий отбора уходит в крафт, это (при удачном стечении обстоятельств), может превратится в нормальный чертеж Т2, который будет стоить более 100 тыс. гала.
Стараюсь выставлять оборудование которое имеется в запасе не в количестве 1 шт., а более, это довольно сильно увеличивает доходность, т.к. мы имеем всего 6 или 12 слотов в торговом посту доступных для продажи нашего оборудования.
Что это мне дает:
- оборот по приходу галы за неделю составляет примерно от 4 до 15 млн. гала (тут тоже все зависит от удачи и активности рынка)
- постоянное пополнение запаса чертежей Т2, что создает мне определенный запас на черный день (а вдруг у меня все перестреляют и закончится гала).
- отсутствие головной боли с производством
- четко сегментированый подход, не дает сильно убить цены на рынке (за остальных поручится не могу, но я действую именно так).

Глас народа по этому вопросу (любезно предоставлено руководством одной из корпораций)
Зачем нужно вкладывать галллу в Корпорацию?

Тривиальный вопрос, который почему-то приходится растолковывать постоянно новичкам, что бы не писать Сто раз одно и тоже напишу один раз тут. Итак, поехали!
1. Во-первых вам это очень выгодно. Вкладывать галлу в Корпорацию выгоднее чем обмен на пангаллу. Почему? Потому что, соотношение всегда 1 к 3 и не нужно не куда лететь, ползти и ковылять. Просто два щелчка мыши (пальца) и все. Зачем Вам эти очки? Ответ прост - это основа Вашего развития. За них вы ежедневно покупаете  имплантаты, блоки памяти для рекрутов, ресурсы для исследований, ускорители исследователей и переноса базы. Без них, Вы не ускорите исследования, не перенесете быстро базу куда Вам надо, и будете по месяцу ждать, пока майнеры вам принесут ресурсы (до 40 уровня они их носят по малу, и опять же нужно исследовать). если у Вас не будет имплантатов и науки толку от Ваших донатных кораблей не больше чем от лопаты в океане. Большое количество очков вам дает зарплата Корпорации, но если Вам хочется потратить голлу, то вложите лучше ее в свое и корпоративное развитие, чем дорогой донатный шип на котором, при ближайшем измерении причиндалов, вы окажетесь на базе и будете оплакивать купленный на последнее корабль.

2. Вы является членом Корпорации, она дает Вам зарплату, бонусы. Все, что есть у Корпорации построено и куплено за взносы и вложения, а также за ресурсы, которые произвела Корпорация. Если вы хотите развития, вы хотите восстановления кораблей после ПВП, если Вы хотите, что бы Ваши грузовики защищали, то в корпорацию нужно вкладывать, иначе ни как. Нет вложений, и нападение врага встречает не грозный флот, оснащённый кораблями Т2 и при поддержки Капиталов, а толпа неудачников с мотыгами Т1. Тем более, защищая Ваши грузовики члены нашей корпорации теряют время, корабли, ресурсы, сохраняя эти ресурсы для Вас! Не вкладываете в корпорацию ,они остаются без компенсаций. Давайте по справедливости, это честно? Я думаю, что нет. 

3. Корпорация это наследие. Все то великолепие, котором мы все пользуемся создано для нас. Это труд, время и средства сотен членов Корпорации. Мы продолжаем  их дело, оставляя частицу своего труда в создании нашего  общего наследия. Корпорация это больше чем эмблема - это все мы, те кто был в ней и те кто придет в нее. Не делая взносов Вы разрушаете наследие и подводите своих товарищей. Отказ от взносов, по сути, предательство Корпорации. А за предательство полагается изгнание.



Тем кто одолел эти многабукфф - спасибо за прочтение, мое мнение изложенное в данном материале, это сугубо мое мнение, я просто поделился информацией, дальнейшие движение вы осуществляете на свой страх и риск.


UlyssesD aka Ulyan SY in SG Game  

Мотивационная страничка автора.

Комментарии