Последнее время в игре наблюдается большая активизация сражений именно в момент погрузки корпоративных грузовиков на фабриках и что самое наверное приятное это в чистом виде PVP баталии, а если они еще и прямо возле фабрики происходят то даже без рекрутов. Народ организовывает защиту, а нападающие формируют отряды для атаки.
Сейчас попробуем немного разобраться в этом вопросе.
Как конфигурировать корабли под эти вылеты рассказывать не буду, каждый волен сам принимать решение, сделаю только пару уточнений.
1 - патроны - надо брать как можно более убойные, потому что большие грузовики имеют большое ХП, и слабыми патронами вы его очень долго будете уничтожать.
2 - обязательно ставим в корабль кольца (
Warp Core Stabilizer), иначе корабль могут поймать "Джеком" и вы уже никуда не улетите.
Атакующая сторона:
Выбор времени:
Время для себя выбрать довольно легко, игра вам постоянно сообщает о том в какой корпорации и во сколько начинается погрузка, к сожалению она выдает координаты только одной системы, остальные системы этой корпорации вам придется искать самостоятельно. С момента начала загрузки у вас есть 90 минут что бы провести атаку, если не успеваете, то следующий момент у вас наступит через сутки. Корпорации иногда меняют время загрузки и в таком случае цель исчезает почти на 2 дня.
Как добраться:
Вот с полной уверенностью могу сказать что прыгнуть станцией к выбранной цели у вас не получится, вы либо во врагах с этой корпорацией либо могут быть еще какие нибудь ограничения. Как следствие вам придется пользоваться квестовыми системами которые в больших количествах находятся на карте галактики. Идентифицировать их довольно легко, особенно если вы выбрали себе окраину, они все имеют нормальное название а не буквенно цифровое обозначение, вот в них вы и можете станцией прыгнуть.
Цели:
При выборе целей надо учитывать несколько показателей, сейчас их перечислю
- системы 47 и 49 уровней - в них лучше не соваться, т.к. там постоянно много активных игроков и вас быстро вычислят и есть риск быть уничтоженным
- системы 25 - 38 уровня - здесь тоже надо быть очень аккуратными, т.к. в этих системах производится минерал
фуллероновый полимер и это самый ходовой минерал сейчас в игре, их точно будут охранять
- системы со сторожевыми башнями уровнем 3 и выше - при таком уровне у защитников есть возможность сканировать свою систему защитной башней и в случае обнаружения противника совершить прыжок, при таких уровнях они появятся возле противника на дистанции 40 км. и ближе, что позволит им с легкостью включить "Джека" и поймать вас.
- тупиковые системы с одним входом - эти системы легко блокируются капитальными кораблями NEF с обратной стороны, и уйти в с этой системы вы уже просто не сможете, вас уничтожат.
- если видите в защите капитальные корабли ECD и PC, то быстренько улетайте у них на борту стоят "Джеки"и они легко вас поймают и будут держать до подхода основной группы защиты, которая вас и уничтожит.
- системы с прыжковыми порталами - если в системе есть прыжковый портал, то будьте готовы к тому что из него может быстро высыпаться команда защитников и начать на вас охоту.
- какие фабрики вы можете атаковать - все (даже союзников), только свои не получится и в этом есть самое большое зло, потому что нигде нет отчета о том кто именно уничтожил тот или иной грузовик.
Атака
Есть 2 варианта атаки быстрый и качественный
Быстрый
вы быстро летите на фабрику и уничтожаете только малые грузовики, они уничтожаются очень быстро и защитники гарантированно не успеют мобилизоваться за это время, ваш доход в этом случае будет порядка 500 тыс. серых кредитов с каждого грузовика (
про кредиты и зачем они я уже писал ранее). Как только закончили на одной фабрике, сразу перелетайте на другую. Если вы каждый день летаете по одним и тем же системам то не рекомендую летать по одному и тому же маршруту, защитники тоже не дураки, легко вас поймают.
Качественный
В этом варианте уничтожается все что есть на фабрике, но будьте готовы к тому что в любой момент могут нагрянуть защитники и дать вам сдачи, внимательно следите за показаниями счетчика количества людей в системе, и при первом подозрении убегайте. Лучше сделать несколько прыжков по планетам в этой системе и только после этого начинать переход сквозь врата между системами, иначе есть большая вероятность быть пойманным в момент перехода.
Призы
В принципе с одной фабрики можно всегда увезти 1 млн. серых кредитов (всегда есть минимум 2 небольших грузовика, а чем выше уровень фабрики тем их больше), а если вы и большой корабль уничтожите то получается плюс еще 1 млн. Вот и считайте сколько вы можете заработать за один рейд.
Защита.
Прежде чем приступить к самой стратегии, сделаю пару небольших замечаний.
У защиты самая основная проблема это организация и распределение ролей, все должно быть распределено заранее, еще до начала события.
Что необходимо согласовать:
- конфигурации кораблей (
я не буду говорить какие конфигурации рекомендуются, тут каждая корпорация сама примет решение по данному вопросу)
- расположение наблюдателей
- точка сбора основного флота защиты
Почему это необходимо - у защитников самый главный их враг это не нападающая сторона а время, каждая секунда промедления приводит к тому что вы теряете свое преимущество во времени реакции.
Время:
Здесь все просто, вы как владелец "
заводов, пароходов и фабрик" выбираете его сами, старайтесь выбрать так что бы в это время было в сети как можно больше игроков вашей корпорации.
Что защищаем:
В первую очередь вам необходимо защитить фабрики которые находятся в 25-38 системах, минерал который на них производится является сейчас самым дефицитным в игре, его постоянно не хватает. Решение по остальным системам вы уже принимаете самостоятельно.
Расположение наблюдателей и флота:
- Наблюдатели находятся на станциях в целевых системах и постоянно следят за списком игроков находящихся в этой системе. Находясь на станции вы не только ведите количество игроков в системе, но еще и видите кто именно находится, когда вы находитесь в космосе, вы можете оценить только количество, но не можете понять кто именно находится в системе.
- Защитный флот - он должен располагаться в непосредственной близости возле прыжкового генератора, что бы у него была возможность оперативно совершить прыжок в обозначенную систему по команде наблюдателя. (Да, вам придется в своей корпорации поставить прыжковые генераторы в каждой системе, это очень сильно поднимет вашу мобильность по перемещению)
- Капитальные корабли - часто их располагают по принципу 1 фабрика = 1 капитальный корабль. Ставить их в непосредственной близости от фабрики нет смысла, цель будет очень быстро обнаружена и противник просто уйдет (или нападет). Располагать его стоит на расстоянии самого короткого прыжка который вы можете сделать этим кораблем внутри системы (Сейчас я говорю про корабли PC, ECD, OE). Капитальный корабль NEF лучше держать где нибудь не далеко от перехода в другую систему, за счет своего суперустройства он может блокировать этот проход и не даст противнику уйти.
Как защищаем:
Все следят за количеством игроков в своих системах а также за информацией о атаках на грузовики (появляется такой человечек с информацией о нападении).
Постоянно проверяйте информацию о состоянии системы с помощью сторожевой башни (чем выше у нее уровень, тем больше она дает информации и дает более точную наводку на цель).
Как только есть подозрение в том что идет или возможна атака, наблюдатель вылетает со станции и летит в сторону фабрики что бы это подтвердить визуально (желательно ему быть в невидимости) и послужить маяком для остального флота.
Если флот успевает прилететь и начать атаку на противника то это хорошо, но если наблюдатель сообщает что противник уходит, то флоту необходимо разделится и блокировать переходы в другие системы (еще раз повторю, все роли и составы команд должны быть распределены заранее).
Остальные маневры вы уже дальше сами придумаете, в игре хватает творческих людей, а сам процесс охоты может быть увлекательным и интересным.
Призы:
- если вы уничтожили агрессора, то призы вы найдете в своем грузовом отсеке
- корпорация получит на свой склад произведенные фабрикой минералы
- вы получите удовольствие от самого процесса охоты.
Этот материал не претендует на полноценную инструкцию к исполнению, здесь изложено личное мнение автора на возможные стратегии при этой ситуации в игре.
На этом все, вопросы/предложения/пожелания - оставляем в комментариях.
UlyssesD aka Ulyan SY in SG Game
Комментарии