Second Galaxy - спецвыпуск к годовщине игры

SG - Создаем флот корпорации.


Хочу коснуться темы формирования и построения флота корпорации. Часто вижу как в битвы прилетают флота построенные про принципу - "я его слепила из того что было" и как следствие их разбирают в мановение ока.
Этот материал будет полезен как для новичков (что бы понять какое место они хотят занять во флоте), так и для уже понюхавших пороху ветеранов которые были ориентированы на персональную охоту.

Итак, флот в Second Galaxy состоит из нескольких структурных подразделений, а именно:
- Скауты - основная их задача это разведка, плюс могут выполнять еще ряд дополнительных функций.
- Коммандер - улучшают ТТХ всего флота и позволяют ему стрелять мощнее/дальше/точнее.
- Логисты - это лекари флота, есть 2 основных направления - щиты и энергия.
- Дамагеры - основная ударная сила любого флота, так сказать кулак, который бьет больно и точно в цель.
Флот в SG может состоять из 50 боевых единиц, 3 из которых уже имеют свои роли.
- Флитком - Это командир флота, который должен видеть все и командовать всеми.
- Навигатор - этот тот человек который отвечает за движение всего флота, может водить его через гайки всем составом и выполнять иные сложные/простые маневры сразу со всем флотом (за исключением Кэпиталов, они хоть и могут находится в составе флота, но всегда живут своей обособленной жизнью)
- Ганнер - этот тот человек в чьих руках находится прицел всего флота. Последнее время (особенно во флотах которые уже давно летают одной командой, эта позиция становится не особо востребованной и каждый во флоте работает по своим целям, которые могут быть оговорены заранее)
Еще в самом начале игры (да, я сам был удивлен, что тот материал был опубликован еще в начале октября, меньше чем через месяц после старта игры), я уже останавливался на том как вести себя в составе флота, какие настройки сделать, освежить свои знания по этому вопросу можно перейдя по этой ссылке.
Там я упоминал страшное слово доктрина, и ничего про нее не рассказывал. Да, на тот момент я ничего не мог рассказать, это было нашим конкурентным преимуществом перед остальными корпорациями. На сейчас многое изменилось в игре, но то что мы тогда создали уже является классикой и используется практически всеми корпорациями в игре в той или иной форме и я могу честно поделится этим со всеми.


Боевая доктрина флота в SG (с базовыми фитами).

Скауты



Я думаю уже многие по конфигурациям сразу догадались для каких целей каждый из кораблей предназначен. Сейчас в силу популярности фрегатов в игре такие базовые конфигурации уже ни для кого не секрет, но все таки оглашу их цели.
Mist - разведчик, задача которого быть невидимым
Lynx - не дать противнику убежать, для этих целей здесь стоят дизварпы, если их не хватает на помощь призывают ребята на Mist
Poplar - загрызть, то что поймали ребята на Lynx и Myst
Как видите, еще в самом начале игры были разработаны тактики для того что бы работать небольшими командами и была возможность командой в 3-4 человека уничтожить более сильного противника и не дать ему уйти.

 Коммандеры



Эти корабли наверное одни из самых недооцененных в игре (в плане использования их в составе флота), как и сама роль Коммандеров.
Основная Тактика для всех Коммандеров
- Движемся в формации с основным флотом.
- Варпаем только после основного флота (для этого необходимо снять галку - движение в формации флота).
- При получении урона СРАЗУ ЖЕ жмём СУ (большинство Командеров имеют скиллы на повышение защищённости/регенерации энергии/скорости).
- При необходимости переварпываем.
Тактика ведения поддержки Sentinel
- Имеет огромный запас щита за счёт Тактикал и Супердевайса, что позволит выживать намного дольше.
- Саморегенерация позволяет снабжать корабль энергией для полностью автономной поддержки.
- Модули прожимаем ПООЧЕРЕДНО, примерно каждые 3-5 секунд, чтобы флот не оставался без резистов во время перезарядки девайсов (3-5 секунд)
Тактика ведения поддержки Варсайфом
- Имеет огромный запас энергии за счёт супердевайса, а потребление энергии усиливает ваш урон, что позволит помогать основному флоту в сбитии мелких целей.
- Саморегенерация позволяет снабжать корабль энергией для полностью автономной поддержки.
- Модули прожимаем ОДНОВРЕМЕННО, чтобы весь флот смог реализовать урон на максимальной дистанции с небольшим КД девайсов в 3 секунды.
Тактика ведения поддержки Кантиклом
- Ничем не выделяющийся команд.
- Саморегенерация позволяет снабжать корабль энергией для полностью автономной поддержки.
- Модули прожимаем ПООЧЕРЕДНО, примерно каждые 3-5 секунд, чтобы флот не оставался без доп. трекинга во время перезарядки девайсов (3-5 секунд)
В это классе постарались охватить как можно больше рас, что бы каждый игрок корпорации не зависимо от его прокачки мог сделать свой вклад в работу флота.
Как вариант использования в нынешних условиях, вы можете подобным образом конфигурировать своих рекрутов за счет модулей, для того что бы усилить свою ударную мощь и выжать из своего корабля максимум.

Логисты



Основная Тактика для Логистов
- Поставить все ✔️галочки в меню формации (это говорит о том что им придется много работать руками и принимать решения самостоятельно, хороший логист это всегда гуру выживаемости и асс в пилотировании)
- Настроить фильтр по Durability, отключить Wingman, включить Ally (после одного из обновлений, не помню уже какого, у игроков появилась возможность позвать логиста на помощь, многие логисты ее не взлюбили, и просьба ко всем, просто так этот восклицательный знак не тыкать).
- По прилету на поле боя, взять минимальную орбиту на навигатора и постоянно ускоряться по КД - это повысит вашу выживаемость
- Логисты варпаются отдельно от остального флота по команде, подождав 5-10 секунд - опять же для выживаемости
- Вид карты - тактическая
- Постоянно просматривать списки союзников, быть наготове активировать направленные щиты
- АОЕ щиты активируем, если убедились, что урон противника пошел именно по членам вашей корпорации
- Знать радиусы своих девайсов, просить перегруппироваться игроков, если необходимо
- АОЕ энергия используется по команде флиткома/по просьбе других логистов

Информация по сборкам
3ий девайс в фите на энергию может быть любым баффом/дебаффом по установке Флиткома
Оружие ставится в корабль самое менее энергозатратное.
У логистов ОЧЕНЬ важна прокачка науки, без нее они становятся очень легкими мишенями.

Я уже упоминал это, в нынешней ситуации вы легко можете сделать из своего рекрута логиста, за счет установки нужных модулей и он будет вам помогать в ваших походах в ВХ или на Стычках.

Дамагеры



Ну и на закуску основная боевая сила всего флота - Дамагеры.
Сейчас придет много критиков и навысказывают, что это не фиты а полное фуфло, и во многом будут правы.
Это все создавалось и тестировалось в первые недели игры, когда было минимальное количество знаний по механикам игры. Мы уже давно многое пересмотрели и поменяли, а сегодняшний материал снабжён фитами в первую очередь для того что бы сложилось понимание - как построить флот, а фиты вы уже можете и сами придумать притом материалов по кораблям сейчас в разы больше да и игра уже полностью на русском языке.
Вернемся же к сути.

Боевая доктрина
Состав флота:
Wrath – 20 шт
Disciple – 10 шт
Логисты, командные – 6+ шт
Шпионы и дизрапторы: 4+ шт

Да, в общем количестве не хватает еще 5 единиц до 50, это сделано специально, т.к. эти позиции могут занять как Кэпиталы, так и корабли ориентированные на другие задачи или увеличено к-во той или иной группы, опять же в зависимости от стоящей задачи перед флотом.

Как видите все фиты которые здесь показаны не имеют привязке к прокачке, изначально они все проверялись на Т1Р5, ну а дальше все зависит только от вашей прокачки и вашего полета фантазии.

Многие зададутся вопросом, а почему рельсы и лазеры в одном флоте и совсем нет бластеров, ответ очень простой, точнее два:
- рельсы и лазеры наносят разный по типу урон и противостоять такой гремучей смеси, точнее выжить против нее, довольно тяжело
- бластеры сюда не попали из-за своей короткой дистанции на то время, сейчас это уже давно не актуально, но условие осталось у флота должна быть одна согласованная дистанция работы всего его оружия.

На этом все, вопросы/предложения/пожелания - оставляем в комментариях.

В качестве рекламы - портал по игре Second Galaxy Альянса RedRUM

UlyssesD aka UlyanSY in SG Game

Мотивационная страничка автора.

Комментарии